Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ
КОМИТЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА

В соответствии со ст. 22 Устава района Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном комитете Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Представительного Собрания района:
- от 23 ноября 2007 года № 113 "О ревизионном органе" (газета "Северная новь" от 06.12.2007 № 141);
- от 25 марта 2008 года № 39 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 23.11.2007 № 113" (газета "Северная новь" от 11.04.2008 № 41);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района № 81 "Об утверждении Положения о ревизионном органе Представительного Собрания района" было издано 28 октября 2011 года, а не 28 ноября 2011 года.

- от 28 ноября 2011 года № 81 "Об утверждении Положения о ревизионном органе Представительного Собрания района" (газета "Северная новь" от 05.11.2011 № 129).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Усть-Кубинского муниципального района
от 24 ноября 2011 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Статус контрольно-ревизионного комитета

1. Контрольно-ревизионный комитет Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района (далее - контрольно-ревизионный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется в составе Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района и ему подотчетен.
2. Деятельность контрольно-ревизионного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
3. Контрольно-ревизионный комитет является структурным подразделением Представительного Собрания, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба района.
4. Контрольно-ревизионный комитет обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности
контрольно-ревизионного комитета

Контрольно-ревизионный комитет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.



4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности района направляются в контрольно-ревизионный комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации района направляет в контрольно-ревизионный комитет бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись и изменения к ним.
6. Главные администраторы и распорядители бюджетных средств района направляют в контрольно-ревизионный комитет сводную бюджетную отчетность.
7. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения, а также акционерные общества с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания ежегодно направляют в контрольно-ревизионный комитет отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности.
8. Непредоставление или несвоевременное представление контрольно-ревизионному комитету по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

17. Представления и предписания
контрольно-ревизионного комитета

1. Контрольно-ревизионный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионного комитета подписывается председателем контрольно-ревизионного комитета либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионного комитета подписывается председателем контрольно-ревизионного комитета либо его заместителем.
7. Предписание контрольно-ревизионного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионным комитетом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-ревизионного комитета, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионного комитета в Представительное Собрание района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. Взаимодействие контрольно-ревизионного комитета
с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионный комитет и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности контрольно-ревизионного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионный комитет вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. Обеспечение доступа и информации
о деятельности контрольно-ревизионного комитета

1. Контрольно-ревизионный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Представительного Собрания района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионный комитет ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионного комитета осуществляется в соответствии с регламентом Представительного Собрания района.

21. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-ревизионного комитета

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионного комитета предусматриваются в бюджете района в составе расходов на Представительное Собрание района.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Представительного Собрания района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru