Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 523

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 27 статьи 30, а не статья 27 части 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ.

В целях реализации статьи 27 части 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Установить предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности для бюджетных учреждений, в отношении которых администрацией Алексеевского муниципального района Волгоградской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее именуются - бюджетные учреждения), превышение которых влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
а) по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - два календарных месяца подряд;
б) по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - три календарных месяца подряд;
в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
г) превышение предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов муниципального бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества на отчетную дату;
д) по полученной бюджетной субсидии - более 10 процентов от объема полученной бюджетным учреждением бюджетной субсидии.
Под просроченной кредиторской задолженностью понимаются не исполненные в установленный срок обязательства бюджетного учреждения.
2. Структурным подразделениям администрации Алексеевского муниципального района, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в соответствии с настоящим постановлением.
3. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый отдел администрации Алексеевского муниципального района сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Финансовый отдел администрации Алексеевского муниципального района осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
4. Постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному опубликованию. Данное постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Алексеевского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района по экономике и финансам И.М. Свинухова.

Глава Алексеевского
муниципального района
О.В.КЕРСАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru