Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № Пр-1573 для формирования резерва управленческих кадров постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих кадров Ольховского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Утвержден
постановлением
главы администрации
Ольховского
муниципального района
от 14 сентября 2011 г. № 558

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Резерв формируется для обеспечения:
отбора специалистов, подготовленных к руководящей работе;
формирования состава высококвалифицированных кадров, способных участвовать в решении задач социально-экономического развития Ольховского муниципального района.
3. Резерв представляет собой список граждан Российской Федерации, сформированный для возможного замещения в установленном порядке руководящих должностей в органах исполнительной власти Ольховского муниципального района, коммерческих и некоммерческих организациях.
4. Резерв, в том числе изменения, вносимые в его состав, утверждается главой администрации Ольховского муниципального района на основании предложений экспертной комиссии по формированию резерва управленческих кадров Ольховского муниципального района (далее именуется - экспертная комиссия).
5. Проведение мероприятий по формированию резерва (на первом этапе) осуществляет отдел документооборота и правовых отношений администрации Ольховского муниципального района.
6. Отдел документооборота и правовых отношений в целях обеспечения формирования резерва:
1) при принятии решения о проведении конкурса готовит проект правового акта главы администрации Ольховского муниципального района о проведении конкурса на включение в резерв;
2) размещает информацию о формировании резерва и соответствующее решение главы администрации Ольховского муниципального района на официальном портале Администрации Волгоградской области www.volganet.ru (далее именуется - официальный портал);
3) получает, обобщает и систематизирует информацию о кандидатах на включение в резерв и представляет ее на рассмотрение экспертной комиссии;
4) осуществляет взаимодействие с кандидатами для включения в резерв в ходе проведения мероприятий по его формированию;
5) готовит материалы для заседания экспертной комиссии;
6) готовит проекты решений экспертной комиссии.
7. Кандидаты на включение в резерв должны отвечать следующим требованиям:
наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
возраст от 25 до 45 лет (приоритетно);
отсутствие судимости;
наличие высшего профессионального образования;
наличие стажа работы на руководящих должностях в государственных органах, органах местного самоуправления или организациях не менее трех лет (приоритетно).
Дополнительные требования устанавливаются главой администрации Ольховского муниципального района при принятии решения о проведении конкретного конкурса.
8. При принятии решения о проведении конкурса отбор граждан для зачисления в резерв проводится на конкурсной основе. Конкурс на включение в резерв проводится в два этапа.
8.1. На первом этапе отдел документооборота и правовых отношений организует:
1) размещение на официальном портале объявления о приеме документов для участия в конкурсе на включение в резерв с указанием срока, в течение которого осуществляется прием документов, требований, предъявляемых к кандидатам, условий проведения конкурса;
2) прием документов от кандидатов.
8.2. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в резерв, представляет в отдел документооборота и правовых отношений следующие документы:
1) личное заявление, которое регистрируется в журнале регистрации участников конкурса;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной главой администрации Ольховского муниципального района, с фотографией размером 3,5 x 4,5 сантиметра (без уголка);
3) согласие на обработку персональных данных;
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию диплома о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) собственноручно заполненную расписку об отсутствии фактов несоблюдения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям, отсутствии судимости.
8.3. Все документы, перечисленные в пункте 8.2, представляются кандидатами в отдел документооборота и правовых отношений на имя главы администрации Ольховского муниципального района в течение срока приема документов, установленного правовым актом главы администрации Ольховского муниципального района о проведении конкурса на включение в резерв.
Срок приема документов составляет 30 календарных дней.
8.4. После окончания приема документов отдел документооборота и правовых отношений в течение 10 рабочих дней осуществляет:
рассмотрение информации о кандидатах на включение в резерв на предмет ее соответствия установленным требованиям;
подготовку предложений для экспертной комиссии о соответствии кандидатов установленным требованиям;
подготовку заседания экспертной комиссии для рассмотрения и оценки кандидатов.
9. На втором этапе экспертная комиссия рассматривает и оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, после чего представляет главе администрации Ольховского муниципального района рекомендации о включении в резерв.
С целью оценки знаний, навыков и умений кандидатов могут проводиться конкурсные процедуры с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в виде тестирования, индивидуального собеседования, заслушивания подготовленных кандидатами материалов (докладов) на заранее заданную тему, а также иных методов, содержащихся в правовом акте главы администрации Ольховского муниципального района о проведении конкурса на включение в резерв.
Заседание экспертной комиссии по рассмотрению и оценке кандидатов должно быть проведено в течение 30 календарных дней с даты представления материалов отдела документооборота и правовых отношений.
9.1. Экспертная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Персональный состав экспертной комиссии утверждается главой администрации Ольховского муниципального района по представлению управляющего делами администрации Ольховского муниципального района.
9.2. Экспертная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания по рассмотрению и оценке кандидатов представляет главе администрации Ольховского муниципального района сформированный в соответствии с настоящим Порядком список граждан, рекомендуемых для включения в резерв.
10. Включение в резерв оформляется распоряжением главы администрации Ольховского муниципального района. В соответствии с распоряжением о включении в резерв формируется список граждан, зачисленных в резерв.
10.1. Информация о гражданах, включенных в резерв на основании распоряжения главы администрации Ольховского муниципального района, в течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения размещается на официальном портале Администрации Волгоградской области. Факт размещения информации на официальном портале Администрации Волгоградской области является подтверждением включения в резерв.
10.2. Срок нахождения гражданина в резерве составляет пять лет.
Глава администрации Ольховского муниципального района вправе продлить предельный срок нахождения гражданина в резерве, но не более чем на пять лет.
10.3. Обновление резерва осуществляется один раз в год в период с сентября по ноябрь в том же порядке, в котором происходит его формирование.
11. Исключение из резерва производится на основании:
а) личного заявления гражданина об исключении из резерва;
б) официальной информации об осуждении лица, включенного в резерв, к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае установления факта наличия неснятой или непогашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.
Заявление об исключении из резерва в связи с назначением на вышестоящую должность подается гражданином на имя главы администрации Ольховского муниципального района и передается в отдел документооборота и правовых отношений, который подготавливает проект распоряжения главы администрации об исключении гражданина из резерва.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Порядке пункт 21 отсутствует, имеется в виду пункт 11.

При поступлении в аппарат администрации Ольховского муниципального района информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 21 настоящего Порядка, отдел документооборота и правовых отношений готовит на имя главы администрации Ольховского муниципального района докладную записку за подписью управляющего делами администрации с предложением рассмотреть данную информацию на заседании экспертной комиссии. По результатам рассмотрения глава администрации Ольховского муниципального района принимает соответствующее решение.
12. При назначении на должности руководителей органов исполнительной власти Ольховского муниципального района, органов местного самоуправления Ольховского муниципального района, коммерческих и некоммерческих организаций Ольховского муниципального района рекомендуется учитывать нахождение гражданина в резерве.
12.1. Назначение из резерва на должности муниципальной службы Ольховского муниципального района осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о муниципальной службе.
12.2. Информация о назначениях из резерва ежеквартально размещается на официальном портале, глава администрации Ольховского муниципального района принимает соответствующее решение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru