ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 31 мая 2011 г. № 48-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ВОЛГОГРАДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 31.12.2008 № 113-ОД
В целях приведения в соответствие форм платежных документов, применяемых в нормативных документах департамента финансов администрации Волгограда, приказываю:
1. Внести в Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 № 113-ОД (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В первом абзаце пункта 1 раздела II
Порядка слова "на кассовый расход" заменить на слова "на оплату расходов";
во втором абзаце пункта 1 раздела II
Порядка слова "(далее - Заявка)" исключить.
1.2. Пункт 5 раздела II
Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю в департаменте финансов;
2) кодов классификации расходов бюджета Волгограда, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) контрагента по Заявке;
6) номера учтенного в департаменте финансов или его ТУ бюджетного обязательства получателя (при его наличии);
7) фамилии, имени и отчества представителя получателя по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) реквизитов для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), документа, подтверждающего начисление заработной платы (справка о начислении заработной платы), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства и другими нормативными документами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода (кассовой выплаты)".
1.3. В пунктах 6
и 7 раздела II
Порядка слова "в подпункте 11 пункта 5" заменить на слова "в подпункте 9 пункта 5".
1.4. В пункте 9 раздела II Порядка исключить подпункты 1
и 5
, изменив нумерацию подпунктов.
1.5. Раздел III
Порядка изложить в следующей редакции:
"III. Указания по заполнению форм документов,
представленных в приложениях к Порядку
1. При заполнении форм документов в условиях электронного и бумажного документооборота устанавливаются следующие общие правила:
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим документ.
В заголовочной части формы документа указывается дата формирования документа.
Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня.
Заполненная форма документа в соответствии с Карточкой оформляется подписями:
руководителя (уполномоченного им лица) получателя;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица) получателя;
на подписи ставится оттиск печати получателя.
Документы оформляются штампом уполномоченного работника "Проверено" с указанием фамилии, имени, отчества и даты обработки документа.
2. Формирование Заявки по приложению № 1 осуществляется получателем отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
Заявка должна содержать следующие поля:
"Дата" - дата формирования Заявки оформляется цифровым способом (например, "15.06.2008");
"Сумма прописью" - общая сумма выплаты в рублях (например, "Пять тысяч шестьсот шестьдесят рублей 00 копеек") - на бумажном носителе;
"Сумма" - общая сумма выплаты в рублях (например, "5660-00");
"ИНН" плательщика" - указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) получателя;
"КПП" плательщика" - указывается код причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Другие цели: │ │ 53 │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│командировочные (проживание) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│хозяйственные расходы │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│мероприятия │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────┼──────────┤
│ИТОГО │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────┼──────────┤
│в том числе по кодам │ │ │ │
│бюджетной классификации │ │ │ │
│расходов РФ: │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────────────────┤ ├──────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────┴──────────┘
Сумма прописью _____________________________________________
Исполнитель _______________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)