Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 11/22

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 41 И 42 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 41 и 42 Закона Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", подготовленное на основании материалов, представленных Законодательным Собранием Владимирской области (письмо от 12.05.2011 № 05-07/786), коллегия Счетной палаты Владимирской области решила:
1. Утвердить заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 41 и 42 Закона Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" (прилагается).
2. Направить заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 41 и 42 Закона Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" в Законодательное Собрание Владимирской области.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника отдела организационно-хозяйственного и технического обеспечения Счетной палаты Владимирской области Колотилова И.О.

Председательствующий:
председатель
Счетной палаты
Владимирской области
И.В.ТУЛЯКОВА





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 41 И 42 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Заключение подготовлено на основании статей 10 и 21 Закона Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области" и в соответствии с обращением и.о. председателя Законодательного Собрания Владимирской области Хохловой О.Н. от 12.05.2011 № 05-07/786.
Предлагаемый к рассмотрению проект закона "О внесении изменений в статьи 41 и 42 Закона Владимирской области "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" приводится в соответствие с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" в части мер социальной поддержки педагогических работников. При этом законопроектом предлагается изменить формулировку данных мер, но их перечень остается прежним: они будут осуществляться в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Источник их финансирования - субсидии областного бюджета (на 2011 год в областном бюджете предусмотрены средства в сумме 188221,0 тыс. руб.).
Необходимо также обратить внимание на то, что с 11.01.2011 с вступлением в силу изменений в Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Федеральный закон от 29.12.2010 № 439-ФЗ) категория получателей мер социальной поддержки определена как "педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)". Вместе с тем в действующей редакции областного Закона категория получателей определена как "педагогические работники государственных и муниципальных учреждений, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов, работающие в сельской местности, а также поселках городского типа; данные лица, в случае их выхода на пенсию; нетрудоспособные члены семьи специалистов и лиц, вышедших на пенсию, в случае их смерти при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними".
Исходя из вышеизложенного, требуется приведение в соответствие с действующим законодательством ст. ст. 41, 42 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" в части определения категории педагогических работников - получателей мер социальной поддержки. Учитывая данное обстоятельство, обращаем внимание на то, что в результате приведения областного законодательства в соответствие с федеральным число педагогических работников, имеющих во Владимирской области право на меры социальной поддержки, сократится, так как они будут распространяться на работников "проживающих и работающих" в сельской местности. По информации департамента образования администрации Владимирской области, который ведет реестр педагогических работников - получателей мер социальной поддержки, в настоящее время этими мерами пользуются педагогические работники в сельской местности работающие, но не обязательно там проживающие. Данные изменения, с одной стороны, приведут к сокращению расходов областного бюджета, но, с другой стороны, могут вызвать социальное недовольство среди педагогических работников и отток педагогических кадров из сельских школ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru