Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 371

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 28.02.2012 № 96)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Бурятия.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям в Республике Бурятия разработать и утвердить правовые акты, регулирующие порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 18.07.2011 № 371

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 28.02.2012 № 96)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения и механизм осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Бурятия.
1.2. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Бурятия проводится исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и казенных учреждений (далее - Учредитель).
Контроль за использованием по назначению и сохранностью республиканского имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными и казенными учреждениями, осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ).
1.3. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Бурятия осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 231 "О совершенствовании учета республиканского имущества".
1.4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- Учредителем полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";



- соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Республики Бурятия;
- проводить проверку на основании и в соответствии с решением отраслевого органа о назначении проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и решения о назначении проверки с соблюдением установленного срока проведения проверки;
- не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки;
- знакомить руководителя или иные уполномоченные должностные лица проверяемого государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документальных и выездных проверок

4.1. По результатам проведения документальной проверки должностным лицом Учредителя и Минимущества РБ, осуществляющим документальную проверку, составляется акт проверки.
4.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, Учредитель и Минимущество РБ извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.3. В случае если по итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностным лицом Минимущества РБ выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, информация об этом направляется субъекту проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней с даты получения такой информации представляет в Минимущество РБ пояснения в письменной форме.
Одновременно с представлением пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах субъект проверки вправе представить в Минимущество РБ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Минимущества РБ, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества, указанная информация в семидневный срок доводится до сведения Учредителя государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия.
4.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя, Минимущества РБ, уполномоченным на проведение проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, должностным лицом Учредителя, Минимущества РБ, уполномоченным на проведение документальной проверки, готовится и представляется руководителю Учредителя, Минимущества РБ справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.6. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки руководителю (уполномоченному представителю) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия.
4.7. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер решения Учредителя и Минимущества РБ о назначении проверки;
- наименование проверяемого государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.8. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии возражений (замечаний, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
4.9. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия от ознакомления с актом проверки он направляется Учредителем и Минимуществом РБ в течение 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у Учредителя и Минимущества РБ.
4.10. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель) государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия вправе в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки представить письменные возражения (замечания, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (копий документов, заверенных подписью должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний, пояснений).
4.11. Руководитель Учредителя и Минимущества РБ, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений (замечаний, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. Должностное лицо, проводившее проверку, рассматривает совместно с юридической службой Учредителя и Минимущества РБ обоснованность этих возражений (замечаний, пояснений) и дает по ним письменное заключение и подписывает руководителем Учредителя и Минимущества РБ. Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, другой экземпляр приобщается к материалам проверки.
4.12. В случае выявления нарушений в деятельности государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия Учредитель и Минимущество РБ в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений. При наличии разногласий - в течение 30 рабочих дней после даты проведенных мероприятий, указанных в подпункте 4.11.
Предложения должны содержать наименование государственного бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению выявленных нарушений.
Если в результате проверки получена информация о нарушениях законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, содержащая признаки противоправного деяния, руководителем Учредителя и Минимущества РБ принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
Руководитель государственного бюджетного и казенного учреждения Республики Бурятия, которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить Учредителю и Минимуществу РБ отчет об исполнении предложений.
В случае если государственным бюджетным и казенным учреждением Республики Бурятия не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложений не подтверждает факт исполнения предложений, Учредителем и Минимуществом РБ рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

5. Итоги контроля за деятельностью государственных бюджетных
и казенных учреждений Республики Бурятия

5.1. Итоги контроля учитываются Учредителем в рамках своей компетенции при решении следующих вопросов:
- о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполнения работ), определенных в государственном задании;
- о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Республики Бурятия;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия;
- об изменении типа, реорганизации или ликвидации государственного бюджетного или казенного учреждения Республики Бурятия.
5.2. Итоги контроля учитываются Минимуществом РБ при решении вопросов:
- о направлении Учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности республиканского имущества;
- о принудительном изъятии республиканского имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- об уточнении сведений, содержащихся в реестре республиканской собственности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru