АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И
КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
(в ред. Постановления
администрации муниципального образования
"Город Харабали" от 01.10.2010 № 400)
В целях реализации мероприятий по утверждению административного регламента администрации МО "Город Харабали" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации администрацией муниципального образования "Город Харабали", в соответствии с Постановлением
администрации МО "Город Харабали" от 28.01.2010 № 42 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации МО "Город Харабали" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации администрацией муниципального образования "Город Харабали".
2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на доске объявлений администрации МО "Город Харабали", в сети Интернет на официальном сайте МО "Город Харабали": http://mo.astrobl/harabali/, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике Бедневу Л.Н.
Глава МО "Город Харабали"
А.В.ШАМОВ
Утвержден
Постановлением администрации
МО "Город Харабали"
от 13 июля 2010 г. № 297
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ХАРАБАЛИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"
(в ред. Постановления
администрации муниципального образования
"Город Харабали" от 01.10.2010 № 400)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя Главы МО "Город Харабали":
- по адресу: 416010, Астраханская обл., г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 19;
- по телефону/факсу: (85148) 5-11-70;
- по электронной почте: harabali30@bk.ru;
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области www.service.astrobl.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в службе осуществляют Глава МО "Город Харабали", а в его отсутствие - его заместители.
Личный прием заявителей Главой МО "Город Харабали" проводится два раза в месяц по четвергам с 14.00 до 17.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией МО "Город Харабали" в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление руководителем или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве
и судопроизводстве
в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, │
│ регистрация заявления в отделе по общим, организационным│
│ и социальным вопросам в журнале регистрации входящих │
│ документов │
└────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления Главой МО "Город Харабали" и │
│ направление на исполнение должностному лицу отдела │
│ по общим, организационным и социальным вопросам │
└────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа заявителю │
└────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя о результатах его обращения │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘