Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 613

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы" Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 613 (в редакции постановления Правительства области от 24 ноября 2011 г. № 802), следующие изменения:
1. В паспорте программы:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду строка "Цели программы".

1) строку "Цель программы" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях";
2) строку "Задачи программы" дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Совершенствование оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями";
3) строку "Перечень подпрограмм" дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями" на 2012 год";
4) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники        │Общий объем финансирования подпрограммы      │
│финансирования программы   │на 2012 - 2014 годы - 3775919,02 тыс. руб.,  │
│                           │из них:                                      │
│                           │                                             │
│                           │средства областного бюджета -                │
│                           │271596,42 тыс. руб., в том числе:            │
│                           │                                             │
│                           │2012 год - 188996,42 тыс. руб.;              │
│                           │2013 год - 77000,0 тыс. руб.;                │
│                           │2014 год - 5600,0 тыс. руб.;                 │
│                           │                                             │
│                           │средства федерального бюджета -              │
│                           │3487772,6 тыс. руб., в том числе:            │
│                           │                                             │
│                           │2012 год - 1012650,0 тыс. руб.;              │
│                           │2013 год - 1010800,0 тыс. руб.;              │
│                           │2014 год - 1464322,6 тыс. руб.;              │
│                           │                                             │
│                           │средства местного бюджета -                  │
│                           │16550,0 тыс. руб., в том числе:              │
│                           │                                             │
│                           │2012 год - 15000,0 тыс. руб.;                │
│                           │2013 год - 1350,0 тыс. руб.;                 │
│                           │2014 год - 200,0 тыс. руб.";                 │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘








Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 февраля 2012 г. № 73

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения (далее - субсидии).
Субсидия предоставляется в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на финансирование объектов капитального строительства в сфере здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
уровень технической готовности объекта капитального строительства в сфере здравоохранения не менее 35%;
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи.
4. Министерство строительства и архитектуры области осуществляет сбор заявок от муниципальных образований в 2012 году до 1 марта, в последующие годы - до 1 октября года, предшествующего планируемому.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

                                        Vn
                              Сn = С x ----,
                                        V

где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения утверждается Правительством области.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного соглашением значений показателя результативности предоставления субсидии.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru