ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 73
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 613
В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы" Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 613 (в редакции постановления Правительства области от 24 ноября 2011 г. № 802), следующие изменения:
1. В паспорте
программы:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду строка "Цели программы".
1) строку
"Цель программы" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях";
2) строку
"Задачи программы" дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Совершенствование оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями";
3) строку
"Перечень подпрограмм" дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями" на 2012 год";
4) строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники │Общий объем финансирования подпрограммы │
│финансирования программы │на 2012 - 2014 годы - 3775919,02 тыс. руб., │
│ │из них: │
│ │ │
│ │средства областного бюджета - │
│ │271596,42 тыс. руб., в том числе: │
│ │ │
│ │2012 год - 188996,42 тыс. руб.; │
│ │2013 год - 77000,0 тыс. руб.; │
│ │2014 год - 5600,0 тыс. руб.; │
│ │ │
│ │средства федерального бюджета - │
│ │3487772,6 тыс. руб., в том числе: │
│ │ │
│ │2012 год - 1012650,0 тыс. руб.; │
│ │2013 год - 1010800,0 тыс. руб.; │
│ │2014 год - 1464322,6 тыс. руб.; │
│ │ │
│ │средства местного бюджета - │
│ │16550,0 тыс. руб., в том числе: │
│ │ │
│ │2012 год - 15000,0 тыс. руб.; │
│ │2013 год - 1350,0 тыс. руб.; │
│ │2014 год - 200,0 тыс. руб."; │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 февраля 2012 г. № 73
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения (далее - субсидии).
Субсидия предоставляется в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на финансирование объектов капитального строительства в сфере здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
уровень технической готовности объекта капитального строительства в сфере здравоохранения не менее 35%;
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи.
4. Министерство строительства и архитектуры области осуществляет сбор заявок от муниципальных образований в 2012 году до 1 марта, в последующие годы - до 1 октября года, предшествующего планируемому.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
Vn
Сn = С x ----,
V
где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения утверждается Правительством области.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного соглашением значений показателя результативности предоставления субсидии.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией
.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.