ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2009 Г. № 535
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в Государственный стандарт
социального обслуживания населения Амурской области, утвержденный постановлением Правительства области от 20 ноября 2009 г. № 535 (в редакции постановления Правительства области от 21 сентября 2011 г. № 589), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 2 марта 2012 г. № 90
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 20 НОЯБРЯ 2009 Г. № 535 (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 589)
1. Пункт 2 раздела 1
дополнить абзацами следующего содержания:
"ГОСТ Р 53555-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий";
ГОСТ Р 53347-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста";
ГОСТ Р 53348-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам";
ГОСТ Р 53349-2009 "Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды".".
2. Подпункт 5.6.16 пункта 5.6 раздела 5
дополнить словами "ГОСТ Р 53555-2009, ГОСТ Р 53347-2009, ГОСТ Р 53348-2009, ГОСТ Р 53349-2009.".
3. В разделе 8
:
1) в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 подраздела 8.1
:
а) в графе 2
слова "помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания" исключить;
б) в графе 5
слова "не менее 7" заменить словами "не менее 6";
2) подпункт 1.2.2 пункта 1.2 подраздела 8.3
дополнить подпунктом 1.2.2.4 следующего содержания:
┌─────────┬──────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│"1.2.2.4.│Приобретение лекарственных │30 │раз │1 │Ежемесячно"; │
│ │препаратов и изделий медицинского │ │ │ │ │
│ │назначения │ │ │ │ │
└─────────┴──────────────────────────────────┴─────────────┴─────────┴───────────────────┴──────────────────┘
│1.4.4. │Анимационные услуги (экскурсии, │60 │раз │4 │За время │
│ │посещение театров, концерты │ │ │ │нахождения │
│ │художественной самодеятельности, │ │ │ │в учреждении │
│ │праздники и другие культурные │ │ │ │ │
│ │мероприятия). Организация │ │ │ │ │
│ │и проведение клубной и кружковой │ │ │ │ │
│ │работы для формирования и развития│ │ │ │ │
│ │интересов клиентов │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1.4.5. │Педагогическая коррекция │20 - 30 │занятие │1 │По необходимости │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1.4.6. │Обучение детей с ограниченными │20 - 30 │занятие │1 │По необходимости │
│ │умственными или физическими │ │ │ │ │
│ │возможностями (включая детей - │ │ │ │ │
│ │инвалидов) навыкам │ │ │ │ │
│ │самообслуживания, поведения в быту│ │ │ │ │
│ │и общественных местах, │ │ │ │ │
│ │самоконтролю, навыкам общения │ │ │ │ │
│ │и другим формам жизнедеятельности │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1.4.7. │Обучение основам домоводства │45 │занятие │2 │За время │
│ │(приготовление пищи, мелкий ремонт│ │ │ │нахождения │
│ │одежды, уход за квартирой и т.д.) │ │ │ │в учреждении │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1.4.8. │Организация получения образования │45 │занятие │4 │За время │
│ │инвалидами с учетом их физических │ │ │ │нахождения │
│ │возможностей и умственных │ │ │ │в учреждении │
│ │способностей: создание условий │ │ │ │ │
│ │для дошкольного воспитания детей -│ │ │ │ │
│ │инвалидов и получения ими │ │ │ │ │
│ │образования по специальным │ │ │ │ │
│ │программам, создание условий │ │ │ │ │
│ │для получения школьного │ │ │ │ │
│ │образования по специальным │ │ │ │ │
│ │программам │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1.4.9. │Организация и проведение │45 │занятие │10 │По необходимости │
│ │логопедических занятий │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────────────────────────┴─────────────┴─────────┴───────────────────┴──────────────────┤
│1.5. │ Социально-правовые услуги │
├─────────┼──────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┬───────────────────┬──────────────────┤
│1.5.1. │Консультирование по социально - │30 │раз │4 │По необходимости".│
│ │правовым вопросам (гражданское, │ │ │ │ │
│ │жилищное, семейное, трудовое, │ │ │ │ │
│ │пенсионное, права детей, женщин, │ │ │ │ │
│ │отцов, инвалидов) │ │ │ │ │
└─────────┴──────────────────────────────────┴─────────────┴─────────┴───────────────────┴──────────────────┘