Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 36/19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 30 МАРТА 2006 Г. № 12/34 "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"

Рассмотрев внесенный председателем контрольно-счетной палаты города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 12/34 "О создании контрольно-счетной палаты города Благовещенска и утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Благовещенска", в целях приведения нормативных правовых актов Благовещенской городской Думы в соответствие Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закону Амурской области от 13 октября 2011 г. № 534-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области", Закону Амурской области от 17 октября 2011 г. № 543-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области", Закону Амурской области от 31 августа 2007 г. № 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области", Уставу муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета по бюджету, финансам и налогам, Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести в решение Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 12/34 "О создании контрольно-счетной палаты города Благовещенска и утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Благовещенска" (в редакции решения Благовещенской городской Думы от 28 октября 2010 г. № 18/131) изменения, изложив Положение о контрольно-счетной палате города Благовещенска в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по бюджету, финансам и налогам (С.В.Калашников).

Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ





Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 21 февраля 2012 г. № 36/19

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Благовещенска

Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Благовещенска основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 2. Статус контрольно-счетной палаты города Благовещенска

1. Контрольно-счетная палата города Благовещенска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Благовещенской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием с изображением герба муниципального образования.
3. Тип учреждения - муниципальное казенное учреждение.
4. Сокращенное официальное наименование контрольно-счетной палаты - КСП г. Благовещенска.
5. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.
6. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
8. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты




Уведомление составляется по форме согласно приложению к Закону Амурской области "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области".
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городской Думы, заседаниях комитетов и рабочих групп городской Думы, в заседаниях консультативных и совещательных органов администрации города Благовещенска.

Статья 17. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения не позднее 10 дней со дня получения ими письменного запроса контрольно-счетной палаты обязаны представлять контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Запросы информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются в письменной форме, в том числе с применением средств факсимильной связи. Запросы подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Законом Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области".

Статья 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию города Благовещенска или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты отдельных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Законом Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области".
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городскую Думу.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Амурской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Амурской области и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Амурской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата вправе создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами городской Думы и Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования города Благовещенска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru