БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 36/19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 30 МАРТА 2006 Г. № 12/34 "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
Рассмотрев внесенный председателем контрольно-счетной палаты города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 12/34 "О создании контрольно-счетной палаты города Благовещенска и утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Благовещенска", в целях приведения нормативных правовых актов Благовещенской городской Думы в соответствие Федеральному закону
от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закону
Амурской области от 13 октября 2011 г. № 534-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области", Закону
Амурской области от 17 октября 2011 г. № 543-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области", Закону
Амурской области от 31 августа 2007 г. № 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области", Уставу
муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета по бюджету, финансам и налогам, Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести в решение Благовещенской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 12/34 "О создании контрольно-счетной палаты города Благовещенска и утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Благовещенска" (в редакции решения Благовещенской городской Думы от 28 октября 2010 г. № 18/131) изменения, изложив Положение
о контрольно-счетной палате города Благовещенска в новой редакции согласно приложению
к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по бюджету, финансам и налогам (С.В.Калашников).
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ
Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 21 февраля 2012 г. № 36/19
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Благовещенска
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Благовещенска основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 2. Статус контрольно-счетной палаты города Благовещенска
1. Контрольно-счетная палата города Благовещенска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Благовещенской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием с изображением герба муниципального образования.
3. Тип учреждения - муниципальное казенное учреждение.
4. Сокращенное официальное наименование контрольно-счетной палаты - КСП г. Благовещенска.
5. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.
6. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
8. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Уведомление составляется по форме согласно приложению
к Закону Амурской области "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Амурской области".
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную
, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной
и иной охраняемой законом тайны.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городской Думы, заседаниях комитетов и рабочих групп городской Думы, в заседаниях консультативных и совещательных органов администрации города Благовещенска.
Статья 17. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения не позднее 10 дней со дня получения ими письменного запроса контрольно-счетной палаты обязаны представлять контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Запросы информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются в письменной форме, в том числе с применением средств факсимильной связи. Запросы подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Законом
Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области".
Статья 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию города Благовещенска или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты отдельных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Законом
Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области".
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городскую Думу.
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Амурской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Амурской области и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Амурской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата вправе создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Амурской области, нормативными правовыми актами городской Думы и Регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования города Благовещенска отдельной строкой в соответствии с классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.