АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 79
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
В соответствии со статьей 31
Устава муниципального образования "Город Киров", в целях оптимизации деятельности администрации города Кирова по решению вопросов местного значения и совершенствования системы муниципального управления:
1. Утвердить распределение
обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова. Прилагается.
2. Считать утратившими силу распоряжения администрации города Кирова:
2.1. От 03.06.2009 № 252
"О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова".
2.2. От 14.08.2009 № 364
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.3. От 13.11.2009 № 520 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.4. От 24.05.2010 № 234 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.5. От 02.07.2010 № 319 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.6. От 14.12.2010 № 770 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.7. От 30.08.2011 № 236 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.8. От 17.10.2011 № 311 "О внесении изменения в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.9. От 01.11.2011 № 333 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
2.10. От 18.11.2011 № 351 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 № 252".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
администрации г. Кирова
от 7 марта 2012 г. № 79
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
I. Глава администрации города Кирова
1. В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Киров" глава администрации города осуществляет руководство деятельностью администрации города на принципах единоначалия.
1.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности:
1.1.1. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации города, за исключением положений об отраслевых (функциональных) органах администрации города, в сфере деятельности которых находятся вопросы финансовые, экономические, имущественные, земельные или по развитию местного самоуправления, входящие в исключительное ведение городской Думы, и об отраслевых (функциональных) органах администрации города, обладающих правами юридического лица.
1.1.2. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
2.4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района.
3. Осуществляют полномочия, предусмотренные положениями
о территориальных управлениях, и по поручению главы администрации города - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Координируют работу и осуществляют контроль за деятельностью структурных подразделений и должностных лиц территориального управления в соответствии с утвержденной структурой территориального управления по району.
5. Возглавляют комиссии, коллегии, рабочие группы в соответствии с нормативными актами.
6. Осуществляют взаимодействие с:
6.1. Администрацией Правительства области.
6.2. Законодательным Собранием Кировской области.
6.3. Кировской городской Думой.
6.4. Отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами администрации города Кирова.
6.5. Предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными в границах соответствующих районов муниципального образования.
7. Отвечают за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначены руководителями;
- назначены заместителями руководителей, а руководителем является глава администрации города;
- ответственными секретарями являются сотрудники территориальных управлений.
8. Без доверенности действуют от имени территориальных управлений администрации города по районам в пределах своих полномочий.
9. Ведут личный прием граждан.
10. Заключают от имени территориальных управлений администрации города по районам договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
11. Издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к компетенции территориальных управлений.
X. Управляющий делами администрации города Кирова
1. Ведет вопросы:
1.1. Осуществления в пределах своих полномочий мер по сохранности имущества и материальных ценностей администрации города.
1.2. Организации содержания здания администрации города, прилегающей территории и материально-технического обеспечения руководителей администрации города и органов администрации города без образования юридического лица.
1.3. Организации соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением.
1.4. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности и решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по администрации города как по учреждению (объекту).
1.5. Создания системы документационного обеспечения, включающей в себя делопроизводство, архив, управление процессами обработки и исполнения документов, контроль исполнительской дисциплины.
1.6. Вовлечения в процесс электронного документооборота всех исполнителей документов и поручений, обеспечения прозрачности процессов управления на всех уровнях.
1.7. Протокольно-организационного обеспечения деятельности главы администрации, соблюдения протокольных норм и правил.
1.8. Осуществления контроля за использованием городской, областной, государственной символики и соблюдением официального протокола.
1.9. Создания муниципальной информационной системы.
1.10. Организации защиты информации и информационной безопасности.
1.11. Организации работы по регулированию отношений, связанных с обработкой персональных данных в администрации города.
1.12. Разработки и выполнения ведомственной целевой программы "Обеспечение выполнения муниципальных услуг в МБУ "КУГЗ" на 2012 - 2014 гг.".
1.13. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления делопроизводства и протокола.
2.2. Управления хозяйственного обеспечения.
2.3. Управления информатизации.
3. Возглавляет:
комиссию по экспертизе ценности документов администрации города и отбору их на хранение.
4. Непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации города.
5. Осуществляет по поручению первого заместителя главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
XI. Прочие вопросы
Установить, что возложение обязанностей временно отсутствующих должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами) осуществляется распоряжением администрации города Кирова.