Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 2174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНО
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЮРГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011 № 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области" и постановлением Администрации города Юрги от 05.09.2011 № 1485 "Об утверждении Порядка осуществления Главным распорядителем бюджетных средств функций и полномочий Учредителя муниципального бюджетного учреждения в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М.Кацапа.
4. Настоящее постановление вступает в силу в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги" с 01.11.2011, а в отношении остальных учреждений с 01.01.2012.

И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Юрги
от 2 декабря 2011 г. № 2174

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНО
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЮРГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений, за исключением контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится Управлением культуры и кино администрации города Юрги (далее - Управление).
1.3. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности проводится Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - Комитет).
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества Юргинского городского округа, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля за деятельностью учреждений культуры являются:
контроль за выполнением учреждениями муниципального задания;
оценка результатов деятельности учреждений;



предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. В случае, если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области Юргинского городского округа, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение документарной проверки в течение пяти рабочих дней готовится и представляется руководителю Управления и (или) Комитета служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.

4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Управления, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 14 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Управлением утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно Управлением.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
проверяемый период и срок проведения проверки;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.5. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки, и утверждение акта проверки руководителем Управления и (или) Комитета.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами Управления и (или) Комитета, принимавшими участие в проведении проверки.
4.2.6. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления утверждается руководителем Управления.
Утверждение акта проверки происходит путем его подписания руководителем Управления и (или) Комитета в грифе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки.
Общий срок составления и утверждения акта не должен превышать 20 дней.
4.2.7. Один экземпляр утвержденного акта течение 3 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления.
4.2.8. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Управлению и (или) Комитету в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.9. В случае несогласия с результатами проверки акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством.
4.2.10. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения учредитель и направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель Управления и (или) Комитета принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
4.2.11. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить Управлению отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет учреждению письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа.
4.2.12. В случае, если Управлением при проведении выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества города Юрги, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Управлением до сведения Комитета.
В случае, если Комитетом при проведении своей выездной проверки, выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой Управлением, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Комитетом до сведения Управления.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Управлением при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества города Юрги при наличии оснований, установленных законодательством;
о направлении Управлению предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества города Юрги;
об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности города Юрги.

Заместитель Главы города
по социальным вопросам
С.М.КАЦАП





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru