ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
от 24.10.2011 № 684
, от 01.12.2011 № 826
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 510
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
от 24.10.2011 № 684
, от 01.12.2011 № 826
)
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области
где: ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
14. Муниципальные образования представляют отчет
об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14
настоящего Порядка.