ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 399
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2010 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 21.04.2010 № 196
, от 26.05.2010 № 272
,
от 23.06.2010 № 336
, от 09.07.2010 № 369
,
от 18.08.2010 № 452
, от 15.09.2010 № 492
,
от 20.10.2010 № 584
, от 24.11.2010 № 660
,
от 23.12.2010 № 718
, от 10.02.2011 № 57
,
от 18.03.2011 № 147
, от 22.03.2011 № 166
,
от 25.05.2011 № 344
, от 22.06.2011 № 407
,
от 08.08.2011 № 518
, от 24.08.2011 № 549
,
от 23.09.2011 № 599
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах".
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 № 492
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2009 г. № 399
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 15.09.2010 № 492
, от 10.02.2011 № 57
,
от 18.03.2011 № 147
, от 22.03.2011 № 166
,
от 25.05.2011 № 344
, от 22.06.2011 № 407
,
от 08.08.2011 № 518
, от 24.08.2011 № 549
,
от 23.09.2011 № 599
)
│ │Всего │112469,792 │0,000 │100000,000 │12469,792│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │112469,792 │0,000 │100000,000 │12469,792│0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.3. │Приведение в нормативное состояние │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог местного │ │ │ │ │ │
│ │значения муниципального района │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │375225,105 │0,000 │353538,353 │21686,752│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │58725,105 │0,000 │53538,353 │5186,752 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │105500,000 │0,000 │100000,000 │5500,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │105500,000 │0,000 │100000,000 │5500,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │105500,000 │0,000 │100000,000 │5500,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.4. │Развитие улично-дорожной сети │ │ │ │ │ │
│ │в административных центрах │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов и городских │ │ │ │ │ │
│ │округах │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │657940,436 │0,000 │615000,000 │42940,436│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │24940,436 │0,000 │15000,000 │9940,436 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2012 г. │211000,000 │0,000 │200000,000 │11000,000│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2013 г. │211000,000 │0,000 │200000,000 │11000,000│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2014 г. │211000,000 │0,000 │200000,000 │11000,000│0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2015 г. │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │0,000 │
├───────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│1.5. │Строительство улично-дорожной сети │ │ │ │ │ │
│ │в городских округах, территории │ │ │ │ │ │
│ │которых относятся к районам │ │ │ │ │ │
│ │Крайнего Севера и приравненным
│ │ │ │ │ │
│ │к ним местностям │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │Всего │28285,000 │0,000 │28000,000 │285,000 │0,000 │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │2011 г. │28285,000 │0,000 │28000,000 │285,000 │0,000 │
└───────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────────┘