Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668, от 22.02.2011 № 83,
от 18.03.2011 № 152, от 01.04.2011 № 206,
от 29.04.2011 № 271, от 22.06.2011 № 415,
от 24.08.2011 № 558, от 23.09.2011 № 618,
от 24.10.2011 № 684, от 01.12.2011 № 826)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





 
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 510

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668, от 22.02.2011 № 83,
от 18.03.2011 № 152, от 01.04.2011 № 206,
от 29.04.2011 № 271, от 22.06.2011 № 415,
от 24.08.2011 № 558, от 23.09.2011 № 618,
от 24.10.2011 № 684, от 01.12.2011 № 826)

 
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области















                                  ЧН

где: ЧУ - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
ЧН - численность населения муниципального образования школьного возраста (6 - 16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
КЭ - показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
КИ - показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.

    10.  Объем  средств  бюджету  муниципального образования на капитальный
ремонт муниципальных объектов культуры (С  i) рассчитывается по формуле:
                                         кр

                 С  i = С   / (SUM Vi - SUM Di) x (Vi - Di),
                  кр     кр

где:
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
Di - объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, составляющий не менее 10% объема средств, заявленного к финансированию за счет средств субсидии.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры (домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств).
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:

                                  ЧН
                          Кпр = ------ + Ктс,
                                 1000

где: ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru