ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 74а
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА РАЙОННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В целях реализации Федерального закона
от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со ст. 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
С.А.ХУДЯК
Утвержден
постановлением
главы Серышевского района
от 1 марта 2011 г. № 74а
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА РАЙОННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из районного бюджета районным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания), а также субсидий на иные цели.
2. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
F = SUM № x k + SUM № + № , где:
y i i i им
F - объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в
y
соответствующем финансовом году;
№ - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в
i
соответствующем финансовом году;
k - объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги в
i
соответствующем финансовом году;
Nj - нормативные затраты на выполнение j-го вида работ; № -
им
нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом
году.
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году учреждению района определяются исходя из затрат, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), и включают в себя:
затраты на оплату труда работников учреждения, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая приобретение расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с заданием учредителя.
6. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году определяются исходя из затрат, необходимых для оплаты:
коммунальных услуг;
текущего содержания и ремонта зданий и сооружений; текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества; аренды недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. Уменьшение объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной из районного бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений.
8. Предоставление учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой МУ Финансовым управлением администрации района, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года.
9. Учреждениям из районного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с решением Серышевского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.
11. Объем субсидии на иные цели определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), исходя из следующих показателей:
количество планируемых мероприятий; обоснованные расчеты на реализацию мероприятий.
12. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, указанные в пункте 11
настоящего Порядка, показатели в сроки, установленные для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
13. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя лимитов бюджетных обязательств.
14. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой МУ Финансовым управлением администрации района, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на иные цели в течение финансового года.
15. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет
об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели формируются по каждой целевой субсидии.
16. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход районного бюджета.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в районный бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
17. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется контроль за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ об использовании субсидии
___________________________________
(наименование учреждения района)
за __________________________ 20__ года
(период с начала года)
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Перечень показателей │ Единица │ Значение │
│п/п│ │измерения│показателя│
│ │ │ ├────┬─────┤
│ │ │ │план│факт │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│1. │Затраты, включенные в субсидию (с расшифровкой │ │ │ │
│ │по видам) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│2. │Объем субсидии, предоставленной из районного │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│3. │Фактически израсходовано (с расшифровкой │ │ │ │
│ │по видам) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│4. │Остаток неиспользованной субсидии на конец │ │ │ │
│ │отчетного периода │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┴─────┘
___________________________ _____________ ___________________________
(руководитель учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________ _____________ ___________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.