Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 61

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
В СЕРЫШЕВСКОМ РАЙОНЕ

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения оптимизации системы муниципальных закупок Серышевского района, в соответствии со статьей 59 Устава Серышевского района постановляю:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Серышевского района, бюджетных учреждений Серышевского района администрацию Серышевского района.
2. Определить отдел экономического развития, труда и потребительского рынка администрации Серышевского района уполномоченным на:
осуществление функций по размещению заказов для нужд Серышевского района.
3. Определить отдел по общим вопросам и архивному делу администрации Серышевского района ответственным за техническое обеспечение размещения в сети Интернет информации о размещении заказа Серышевского района.
4. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Серышевского района по осуществлению функций размещения заказов для нужд Серышевского района.
5. Признать утратившим силу постановление главы Серышевского района от 17 февраля 2009 г. № 35 "Об организации системы муниципальных закупок в Серышевском районе".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам муниципального хозяйства А.В.Кириллову.

С.А.ХУДЯК





Приложение
к постановлению
главы Серышевского района
от 16 февраля 2011 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Серышевского района по осуществлению функций размещения заказов для нужд Серышевского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия администрации Серышевского района (далее - уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками Серышевского района и бюджетными учреждениями Серышевского района (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Серышевского района и нужд бюджетных учреждений Серышевского района.
При размещении заказов работает единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов Серышевского района, утвержденная постановлением главы Серышевского района от 31 августа 2010 г. № 319 "Об утверждении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Серышевского района".

2. Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков

2.1. Планирование и подготовка размещения заказа Серышевского района.
2.1.1. Главные распорядители средств районного бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют в уполномоченный орган проекты планов закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год по установленной форме (приложение № 1), на основании которых уполномоченный орган разрабатывает сводный план закупок Серышевского района.
При формировании плана закупок главные распорядители, имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, консолидируют их заявки с собственной потребностью. В течение 10 дней после вступления в силу решения сессии районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители направляют в уполномоченный орган уточненные планы закупок товаров, работ, услуг.
2.1.2. При изменении в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств, а также номенклатуры и объема закупаемой продукции главные распорядители в течение трех дней представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план закупок.
2.1.3. На основании представленных главными распорядителями ведомственных планов закупок уполномоченный орган формирует сводный план размещения заказов на очередной финансовый год. При формировании сводного плана размещения заказа уполномоченный орган:
проводит экономический анализ планов закупок;
принимает решение об объединении закупок в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет способы размещения заказа;



│   │                                  │от цены контракта                 │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│11.│Сведения о преимуществах,         │                                  │
│   │предоставляемых заказчиком        │                                  │
│   │учреждениям УИС и организациям    │                                  │
│   │инвалидов                         │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│12.│Сведения о включенных             │                                  │
│   │(невключенных) в цену товаров,    │                                  │
│   │работ, услуг расходах, в том числе│                                  │
│   │расходах на перевозку,            │                                  │
│   │страхование, уплату таможенных    │                                  │
│   │пошлин, налогов, сборов и других  │                                  │
│   │обязательных платежей             │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│13.│Дополнительные требования,        │                                  │
│   │установленные заказчиком          │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│14.│Критерии оценки заявок на участие │                                  │
│   │в торгах                          │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│15.│Привлечение (субподрядчиков)      │                                  │
│   │к исполнению муниципального       │                                  │
│   │контракта                         │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│16.│Реквизиты счета для перечисления  │                                  │
│   │денежных средств в качестве       │                                  │
│   │обеспечения заявок на участие     │                                  │
│   │в аукционе                        │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│17.│Возможность изменения             │                                  │
│   │предусмотренного контрактом       │                                  │
│   │количества товаров, объема работ и│                                  │
│   │услуг (не более чем на 10%)       │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│18.│Требования к сроку и объему       │                                  │
│   │предоставленных гарантий качества │                                  │
│   │выполненных работ                 │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│19.│Реквизиты муниципального заказчика│                                  │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

    При формировании  заявки на размещение  заказа путем  проведения торгов
заказчику  необходимо предусмотреть возможность  участия в торгах субъектов
малого предпринимательства.

Руководитель                                      подпись





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru