Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 1197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЫНДИНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения "Тындинская городская стоматологическая поликлиника" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Тынды О.В.Лоцман.

И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

1. Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения "Тындинская городская стоматологическая поликлиника" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители) в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения "Тындинская городская стоматологическая поликлиника" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения "Тындинская городская стоматологическая поликлиника".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- запись на прием к врачу,



- фамилия, имя, отчество и специальность врача;
- дата и время прихода на прием к врачу.
3.3.1. При подаче заявки заявитель должен подтвердить свое согласие на обработку персональных данных с использованием телекоммуникационных технологий. Учреждение несет ответственность за защиту персональных данных, зарегистрированных в его электронных базах данных, с момента их регистрации.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является фиксация в электронной базе данных учреждения следующей информации: фамилия, имя и отчество заявителя; фамилия, имя, отчество и должность врача, дата и время приема, место приема, дата и время оказания муниципальной услуги.
3.4. Дальнейшие действия работников регистратуры по организации приема заявителей к врачу, обратившихся по телефону и через сеть Интернет, соответствуют правилам, установленным в учреждении. Если заявитель опоздал на прием без предварительного уведомления, его запись на прием к врачу аннулируется.
3.5. Просмотр заявок, подтверждение записи на прием к врачу, информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производятся работником регистратуры ежедневно в часы работы учреждения по мере поступления заявок.
Формирование списка заявителей, записавшихся на прием к врачу, производится работником регистратуры ежедневно в конце рабочего дня.
Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на прием к врачам производятся работником регистратуры на двухнедельный период.
3.6. В случае отказа заявителя от приема у врача в установленное при предварительной записи время по обстоятельствам, не зависящим от учреждения, заявитель обязан уведомить работников регистратуры лично или по телефону не позднее чем за 6 часов до приема.
В этом случае по согласованию с заявителем работник регистратуры может произвести его запись на другие дату и время приема и (или) к другому специалисту.
3.7. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих приему заявителя в ранее установленные при оказании муниципальной услуги сроки, по вине учреждения, информация доводится до заявителя, в том числе через сообщение на указанный заявителем номер мобильного телефона или адрес электронной почты не позднее чем за 6 часов до приема, при этом заявителю может быть предложено иное время посещения врача и (или) возможность записи к другому специалисту данного профиля.
3.8. Учреждение обязано постоянно поддерживать электронное расписание врачебного приема в актуальном состоянии. В случае если из-за отсутствия актуальной информации заявитель произвел электронную запись на прием к врачу на ошибочные дату и время приема, то работники регистратуры обязаны обеспечить гражданину прием у данного специалиста или другого специалиста данного профиля в любое другое удобное для заявителя время, но без нанесения ущерба интересам других заявителей.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Тындинская городская стоматологическая поликлиника".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей по поводу неоказания или ненадлежащего оказания муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией учреждения, администрацией г. Тынды, фондом обязательного медицинского страхования.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется контролирующим органом. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок досудебного обжалования решений и действий
(бездействия) работников регистратуры, предоставляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками регистратуры в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.4. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество для физических лиц;
почтовый адрес, контактные номера телефонов;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. При осуществлении личного приема содержание устного обращения заносится в журнал приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема.
5.6. Порядок рассмотрения жалоб, направленных на имя главного врача учреждения, регулируется требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Результатом досудебного обжалования являются принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.11. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru