Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
№ 44/289

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"

Принято
Белогорским
городским Советом
народных депутатов
29 августа 2011 года

Статья 1

1. Принять прилагаемое положение "О бюджетном процессе муниципального образования города Белогорск".
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Белогорского городского Совета народных депутатов от 19 февраля 2008 г. № 47/05, от 22 сентября 2009 г. № 11/37, от 2 ноября 2009 г. № 13/183, от 25 ноября 2010 г. № 32/159, от 23 июня 2011 г. № 43/270.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Белогорский вестник", за исключением отдельных статей положения "О бюджетном процессе муниципального образования города Белогорск", для которых в настоящем пункте решения установлены иные сроки вступления в силу.
Раздел II положения "О бюджетном процессе муниципального образования города Белогорск" вступает в силу с 1 января 2012 года, применяется для разработки проекта бюджета начиная с 2012 года и планового периода 2013 и 2014 годов.

Статья 3

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по налогам, финансам и бюджету (С.С.Сонин).

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
"__"_____________ 2011 года





Приложение
к решению
Белогорского
городского Совета
народных депутатов
от 29 августа 2011 г. № 44/289

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК"




2.12.5. К проекту решения городского Совета о внесении изменений в решение о местном бюджете прилагается пояснительная записка.
2.12.6. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается городским Советом в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом городского Совета, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.12.7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в городской Совет проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде не представляется.
2.13. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2.13.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами Администрации города.
2.13.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Совета о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2.13.3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Администрацией города.

III. Составление, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности

3.1. Составление бюджетной отчетности.
3.1.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Финансовое управление в установленные им сроки.
3.1.2. Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3.1.3. Бюджетная отчетность муниципального образования г. Белогорск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3.1.4. Бюджетная отчетность муниципального образования г. Белогорск представляется Финансовым управлением в Администрацию города.
3.1.5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города и направляется в городской Совет и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением городского Совета.
3.1.6. Финансовое управление представляет бюджетную отчетность в министерство финансов Амурской области.
3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города.
3.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку внешней отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет местного бюджета.
3.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением городского Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. Главные администраторы бюджетных средств города не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
3.2.4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств города в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3.2.5. Администрация города направляет до 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета города.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Контрольно-счетная палата в течение 30 календарных дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Контрольно-счетная палата представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города в городской Совет и одновременно направляет его в Администрацию города.
3.3. Представление годового отчета об исполнении бюджета города в городской Совет.
3.3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Главой города в городской Совет до 1 мая текущего года.
3.3.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Главой города представляются:
- проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении местного бюджета на отчетный финансовый год, и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3.4. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города.
3.4.1. Городской Совет рассматривает проект решения об исполнении бюджета города после проведения публичных слушаний.
3.4.2. Ответственной за рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета города является постоянная комиссия по налогам, финансам и бюджету.
3.4.3. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета города городской Совет заслушивает:
- доклад представителей Администрации города;
- доклад представителя Контрольно-счетной палаты;
- доклад председателя постоянной комиссии по налогам, финансам и бюджету.
3.4.4. По результатам рассмотрения годового отчета городской Совет принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета города. Принятое городским Советом решение об исполнении бюджета города в течение 10 дней со дня принятия направляется Главе города для подписания и обнародования (опубликования). В случае отклонения городским Советом проекта решения об исполнении бюджета города он возвращается Главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 30 календарных дней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru