АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 596
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О СОСТОЯНИИ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В целях реализации статьи 4
Закона Амурской области от 10 июля 2006 г. № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда" и в соответствии с постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2009 г. № 558 "Об утверждении формы отчета о состоянии условий и охраны труда в муниципальном районе (городском округе) Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую форму
отчета о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Свободненского района.
2. Ведущему специалисту по охране труда администрации Свободненского района М.Н.Сысоевой:
довести форму
отчета о состоянии условий и охране труда до работодателей района;
оказывать методическую и практическую помощь работодателям в составлении отчета
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Свободненского района В.А.Афанасьева.
И.о. главы администрации
Свободненского района
В.А.АФАНАСЬЕВ
ОТЧЕТ
о состоянии условий и охраны труда за 20__ год
Полное наименование
организации ____________________________________________________________
Ф.И.О.
руководителя ___________________________________________________________
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Значение │
│п/п│ │показателя│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. │Численность работников, всего, человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │в том числе: женщин │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │лиц, моложе 18 лет │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2. │Общая численность работников рабочих профессий, всего, │ │
│ │человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │из них прошли обучение по оказанию первой помощи │ │
│ │пострадавшим, человек │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3. │Общая численность руководителей, специалистов, │ │
│ │уполномоченных, членов комиссий по охране труда, которые │ │
│ │должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний │ │
│ │требований охраны труда, всего │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Общая численность руководителей, специалистов, │ │
│ │уполномоченных, членов комиссий по охране труда, прошедших│ │
│ │обучение по охране труда и проверку знаний требований │ │
│ │охраны труда, человек │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4. │Общая численность работников рабочих профессий, занятых │ │
│ │на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, │ │
│ │всего, человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │из них прошли обучение по охране труда, проверку знаний │ │
│ │требований охраны труда, человек │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. │Численность работников, получающих компенсации и льготы │ │
│ │за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда, │ │
│ │человек │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. │Наличие: │ │
│ │ │ │
│ │штатных инженеров по охране труда, человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │работающих по совместительству или в порядке совмещения, │ │
│ │человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │оказывающих услуги по гражданско-правовому договору, │ │
│ │человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда │ │
│ │профессиональных союзов или трудового коллектива, человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │кабинета, уголка по охране труда (да, нет) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда │ │
│ │(да, нет) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. │Количество несчастных случаев, всего │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. │Общее число профессиональных заболеваний │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. │Общая численность работников, подлежащих периодическим │ │
│ │медицинским осмотрам, человек │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Прошли периодический медицинский осмотр, человек │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│10.│Количество аттестованных рабочих мест по результатам │ │
│ │аттестации рабочих мест по условиям труда │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│11.│Проведено ежемесячных единых дней охраны труда (кол-во) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│12.│Количество выписанных периодических изданий по охране │ │
│ │труда │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│13.│Сумма страховых взносов, использованная на финансирование │ │
│ │предупредительных мер по сокращению производственного │ │
│ │травматизма и профессиональных заболеваний (рублей) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│14.│Имеются ли скидки к страховым тарифам (да, нет) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│15.│Имеются ли надбавки к страховым тарифам (да, нет) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│16.│Обеспеченность работников средствами индивидуальной │ │
│ │защиты, в % к нормам │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│17.│Проводится ли периодический трех или двухступенчатый │ │
│ │контроль за состоянием условий охраны труда (да, нет) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│18.│Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями: │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │- гардеробными (да, нет) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │- душевыми (да, нет) │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │- умывальными (да, нет) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│19.│Средства, затраченные на мероприятия по охране труда, │ │
│ │всего (тыс. руб.) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
М.П.
____________________________
(подпись руководителя)