Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА"

В целях реализации постановления администрации района от 27 февраля 2010 г. № 60 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Свободненском районе в 2010 году" и проведения мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений заявителей в отделе по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 6 октября 2010 г. № 483

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений заявителей в отделе по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями заявителей, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, а также определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района (далее - Отдел), являющимся структурным подразделением администрации Свободненского района.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Положением об отделе по вопросам здравоохранения администрации Свободненского района от 25 ноября 2009 г. № 30;
постановлением администрации района от 2 апреля 2010 г. № 168 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
Инструкцией по делопроизводству в администрации Свободненского района, утвержденной постановлением главы района от 2 апреля 2009 г. № 79;
настоящим административным регламентом.
1.4. В Отделе рассматриваются обращения (заявления, запросы) заявителей по вопросам, находящимся в ведении Отдела, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, нормативно-правовыми актами Свободненского района, Положением об Отделе.



Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.
3.24. Специалист, ответственный в Отделе за рассмотрения обращения заявителя, отправляет ответы авторам обращений. Копии ответов и оригиналы обращений, исполнение которых контролировалось, передаются для списания в "дело" и формирования архива.
При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения, например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела.
3.25. Ответы на обращения заявителей, рассмотренные по поручению начальника Отдела, регистрируются и оформляются в архив специалистом, ответственным в Отделе за рассмотрение обращений заявителей.
Начальник Отдела на ответе исполнителя делает отметку "В дело" или ставит на дополнительный контроль, проставляет дату и расписывается.
3.26. Итоговое оформление дел по контрольным обращениям осуществляется специалистом, ответственным в Отделе за рассмотрение обращений заявителей, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Свободненского района, исполнительных органах государственной власти области.

Представление справочной информации о ходе
рассмотрения письменного обращения

3.27. В любое время с момента регистрации обращения, заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.28. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет специалист, ответственный за рассмотрение обращений заявителей. Справки предоставляются по следующим вопросам: о получении обращения и направлении его на рассмотрение в Отдел или иной орган власти; о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения.
3.29. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.
При получении запроса по телефону специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращений заявителей:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя анализ содержания поступивших обращений, проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Отделом. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных актов Российской Федерации, положений административного регламента.
4.2. По результатам проведения проверок (плановых и внеплановых), в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные должностные лица Отдела привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица и решений, принятых должностными лицами

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Отдела - начальнику Отдела;
начальника Отдела, в том числе в связи с неприятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Амурской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела - заместителю главы администрации Свободненского района по социальным вопросам.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения начальником Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru