МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 30.07.2010 № 3073
В соответствии с постановлением
мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в постановление
мэрии города Ярославля от 30.07.2010 № 3073 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела", изложив приложение
в новой редакции (приложение
).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 12.01.2012 № 63
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА "ИСПОЛНЕНИЕ
ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Стандарт) разработан во исполнение решения
муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 № 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" и в соответствии с постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Услуга), оказываемую физическим и юридическим лицам, обращающимся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" (далее - Архив), включенную в перечень
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания".
1.3. Предмет (содержание) Услуги:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов специалистам на исполнение;
- подготовка и направление ответов потребителям.
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
2.1. Правовыми основами оказания Услуги являются:
10.2.1. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения в архивную справку при условии, если совпадение всех сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы работника по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивная справка подписывается директором и заверяется печатью Архива. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в Архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке Архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен печатью Архива.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, Архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью Архива.
10.2.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора и печатью Архива.
10.2.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Архива и подписью начальника отдела использования архивных фондов.
11. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
┌───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────┬────────┐
│Наименование показателя│ Характер │ Единица измерения │Значение│
│качества муниципальной │ показателя │ │ │
│ услуги │(ежеквартальный,│ │ │
│ │ годовой) │ │ │
├───────────────────────┼────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│Количество запросов, │ежеквартальный │% запросов, исполненных│ 100 │
│исполненных в │ │в установленные сроки │ │
│установленные сроки │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────────┴───────────────────────┴────────┘
12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА УСЛУГИ
12.1. Потребители Услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников Архива, нарушающие права потребителя, в мэрию города Ярославля, заместителю мэра города Ярославля, курирующему деятельность Архива, либо в судебном порядке.
12.2. Потребитель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе потребитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Срок рассмотрения письменной жалобы не превышает 30 дней со дня ее регистрации.
12.3. Жалоба потребителя Услуги не рассматривается в следующих случаях:
- в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы, сведения о потребителе не поддаются прочтению;
- предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
12.4. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю в течение 15 дней с момента ее получения.
13. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
13.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется учредителем Архива путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в Архиве, а также при рассмотрении (проверке) отчетности Архива.
13.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются учредителем Архива в соответствии с графиком проведения проверок. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших жалоб потребителей на качество фактически оказываемой Услуги.
13.3. Архив ежеквартально анализирует поступающие запросы физических и юридических лиц и направляет отчет об оказании Услуги в мэрию города Ярославля.
13.4. Оценка качества оказания Услуги осуществляется управлением делами мэрии города Ярославля и включает в себя проведение контрольных мероприятий, анализ результатов рассмотрения жалоб (обращений) потребителей по вопросам качества оказываемой Услуги, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проведения контрольных мероприятий, подготовку предложений по повышению качества оказания Услуги.
13.5. В случае выявления нарушений прав потребителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.