Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 30.07.2010 № 3073

В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания" мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление мэрии города Ярославля от 30.07.2010 № 3073 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела", изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 12.01.2012 № 63

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА "ИСПОЛНЕНИЕ
ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Стандарт) разработан во исполнение решения муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 № 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" и в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу в области архивного дела "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (далее - Услуга), оказываемую физическим и юридическим лицам, обращающимся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ярославля" (далее - Архив), включенную в перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания".
1.3. Предмет (содержание) Услуги:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов специалистам на исполнение;
- подготовка и направление ответов потребителям.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2.1. Правовыми основами оказания Услуги являются:



10.2.1. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения в архивную справку при условии, если совпадение всех сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы работника по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивная справка подписывается директором и заверяется печатью Архива. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в Архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке Архива составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен печатью Архива.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, Архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью Архива.
10.2.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора и печатью Архива.
10.2.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Архива и подписью начальника отдела использования архивных фондов.

11. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

┌───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────┬────────┐
│Наименование показателя│    Характер    │   Единица измерения   │Значение│
│качества муниципальной │   показателя   │                       │        │
│        услуги         │(ежеквартальный,│                       │        │
│                       │    годовой)    │                       │        │
├───────────────────────┼────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│Количество запросов,   │ежеквартальный  │% запросов, исполненных│  100   │
│исполненных в          │                │в установленные сроки  │        │
│установленные сроки    │                │                       │        │
└───────────────────────┴────────────────┴───────────────────────┴────────┘

12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА УСЛУГИ

12.1. Потребители Услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников Архива, нарушающие права потребителя, в мэрию города Ярославля, заместителю мэра города Ярославля, курирующему деятельность Архива, либо в судебном порядке.
12.2. Потребитель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе потребитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Срок рассмотрения письменной жалобы не превышает 30 дней со дня ее регистрации.
12.3. Жалоба потребителя Услуги не рассматривается в следующих случаях:
- в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы, сведения о потребителе не поддаются прочтению;
- предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
12.4. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю в течение 15 дней с момента ее получения.

13. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

13.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется учредителем Архива путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в Архиве, а также при рассмотрении (проверке) отчетности Архива.
13.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются учредителем Архива в соответствии с графиком проведения проверок. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших жалоб потребителей на качество фактически оказываемой Услуги.
13.3. Архив ежеквартально анализирует поступающие запросы физических и юридических лиц и направляет отчет об оказании Услуги в мэрию города Ярославля.
13.4. Оценка качества оказания Услуги осуществляется управлением делами мэрии города Ярославля и включает в себя проведение контрольных мероприятий, анализ результатов рассмотрения жалоб (обращений) потребителей по вопросам качества оказываемой Услуги, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проведения контрольных мероприятий, подготовку предложений по повышению качества оказания Услуги.
13.5. В случае выявления нарушений прав потребителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru