Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ)
ИЛИ СНЯТИЯ ГРАЖДАН С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ)"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 16.09.2011 № 310 "О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование постановки граждан на регистрационный учет по месту жительства (месту пребывания) или снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания)" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Е.Ю. Которкова.

Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 11.01.2012 № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОСТАНОВКИ
ГРАЖДАН НА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ
ПРЕБЫВАНИЯ) ИЛИ СНЯТИЯ ГРАЖДАН С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО
МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ)"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию постановки граждан на регистрационный учет по месту жительства (месту пребывания) или снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа город Рыбинск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между организациями, должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент не распространяет свое действие при вселении к родителям их несовершеннолетних детей.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, встающие на регистрационный учет по месту жительства (месту пребывания) или снимающиеся с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа город Рыбинск (далее по тексту - заявители).
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Жилкомцентр" (далее по тексту - МБУ "Жилкомцентр") лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.



2) рассмотрение представленных документов, проставление согласовательной подписи и скрепление ее печатью на заявлении о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) либо заявлении о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) либо оформление мотивированного отказа.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного обращения заявителя специалисту МБУ "Жилкомцентр".
Специалист МБУ "Жилкомцентр", ответственный за выполнение административной процедуры:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- по результатам проверки представленных документов подписывает заявление о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) либо заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) и удостоверяет подпись печатью МБУ "Жилкомцентр" либо готовит проект мотивированного отказа (при обращении заявителя в устной форме мотивированный отказ в письменном виде не готовится - доводится в устной форме).
Результатом административной процедуры является подписание заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) либо заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) или мотивированного отказа в заключении договора на подписание директору МБУ "Жилкомцентр".
Срок выполнения административной процедуры: при устном обращении - день обращения, при письменном обращении - не более 25 рабочих дней с даты регистрации обращения;
3) выдача заявителю подписанного и скрепленного печатью заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) или заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) либо письменного мотивированного отказа.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания), заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) либо мотивированного отказа.
В случае устного обращения:
- подписанное и скрепленное печатью заявление о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) или заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) выдается лично заявителю на руки;
- мотивированный отказ доводится до заявителя в устной форме при личном приеме.
В случае письменного обращения в течение 3-х рабочих дней с даты подписания и скрепления печатью заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) или заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) либо подписания письменного мотивированного отказа заявителю направляется уведомление о необходимости явиться в МБУ "Жилкомцентр" за получением соответствующего заявления и оригиналов документов, указанных в абзацах 4 - 7 пункта 2.4 настоящего административного регламента. Для получения документов заявитель предоставляет на обозрение документ, удостоверяющий личность (паспорт). Подписанное и скрепленное печатью заявление о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) или заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) выдается заявителю лично на руки специалистом МБУ "Жилкомцентр", ответственным за выполнение административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении - день обращения.
Срок выполнения административной процедуры при письменном обращении - день явки заявителя.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ "Жилкомцентр".
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным директором МБУ "Жилкомцентр" не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):
- в администрацию городского округа город Рыбинск и (или) департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск на действия МБУ "Жилкомцентр";
- в МБУ "Жилкомцентр" - на действие (бездействие) специалистов МБУ "Жилкомцентр", участвующих в выполнении административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или посредством факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего результаты рассмотрения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Директор
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
Н.А.ШИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru