АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, руководствуясь Уставом
городского округа город Рыбинск,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан городского округа город Рыбинск, проживающих в частном секторе" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Е.Ю. Которкова.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 11.01.2012 № 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О
РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В
ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих в частном секторе городского округа город Рыбинск (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее по тексту - заявители).
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Жилкомцентр" (далее по тексту - МБУ "Жилкомцентр") лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
МБУ "Жилкомцентр":
адрес - 152901, г. Рыбинск, ул. Стоялая, 19 (2-й этаж, каб. № 3);
телефон для справок - 22-19-70;
Специалист МБУ "Жилкомцентр", ответственный за выполнение данной административной процедуры, регистрирует обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги. В случае если обращение поступает в письменной форме после регистрации оно передается на рассмотрение директору МБУ "Жилкомцентр". Директор МБУ "Жилкомцентр" рассматривает его и проставляет резолюцию конкретному(ым) специалисту(ам) о необходимости рассмотреть обращение и подготовить по нему ответ.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения и в случае поступления обращения в письменной форме резолюция (поручение) директора МБУ "Жилкомцентр".
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении - не более 1 рабочего дня, при письменном обращении - не более 2 рабочих дней;
2) рассмотрение представленных документов, подготовка справки о регистрации по месту жительства.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление обращения заявителя и необходимых документов специалисту МБУ "Жилкомцентр".
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
проверяет надлежащее оформление обращения о предоставлении муниципальной услуги (в случае подачи его в письменной форме);
проверяет наличие документов, указанных в п. 2.4
настоящего административного регламента.
По результатам проверки представленных документов (полученных ответов на запросы) оформляется справка о регистрации по месту жительства или отказ с обоснованием причин.
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении - не более 1 рабочего дня, при письменном обращении - не более 25 рабочих дней;
3) выдача заявителю справки о регистрации по месту жительства.
Специалист МБУ "Жилкомцентр", ответственный за выполнение административной процедуры, выдает на руки или направляет справку о регистрации по месту жительства по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении, заявителю.
В случае поступления обращения и документов в электронном виде, посредством почтового отправления, курьером в течение 3-х рабочих дней с даты оформления справки о регистрации по месту жительства заявителю направляется уведомление о необходимости явиться в МБУ "Жилкомцентр" за получением справки о регистрации по месту жительства. Заявитель предоставляет оригиналы документов и подтверждает личную подпись. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие паспортных данных заявителя и предоставленных документов сведениям и документам, предоставленным в заочной форме.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о регистрации по месту жительства либо отказа с указанием оснований. В случае устного обращения при личном приеме отказ доводится до заявителя в устной форме, при письменном обращении - в письменной форме направляется заявителю по почте (в том числе по электронной почте) или при необходимости передается лично заявителю.
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении не более 1 рабочего дня.
Срок выполнения административной процедуры: в случае выдачи справки о регистрации по месту жительства - день явки заявителя, в случае направления отказа - не более 3 рабочих дней.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ "Жилкомцентр".
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным директором МБУ "Жилкомцентр" не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):
- в администрацию городского округа город Рыбинск и (или) департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск на действия МБУ "Жилкомцентр";
- в МБУ "Жилкомцентр" - на действие (бездействие) специалистов МБУ "Жилкомцентр", участвующих в выполнении административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего результаты рассмотрения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Директор
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
Н.А.ШИШКИН