Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан городского округа город Рыбинск, проживающих в частном секторе" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Е.Ю. Которкова.

Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 11.01.2012 № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О
РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В
ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих в частном секторе городского округа город Рыбинск (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее по тексту - заявители).
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Жилкомцентр" (далее по тексту - МБУ "Жилкомцентр") лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
МБУ "Жилкомцентр":
адрес - 152901, г. Рыбинск, ул. Стоялая, 19 (2-й этаж, каб. № 3);
телефон для справок - 22-19-70;



Специалист МБУ "Жилкомцентр", ответственный за выполнение данной административной процедуры, регистрирует обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги. В случае если обращение поступает в письменной форме после регистрации оно передается на рассмотрение директору МБУ "Жилкомцентр". Директор МБУ "Жилкомцентр" рассматривает его и проставляет резолюцию конкретному(ым) специалисту(ам) о необходимости рассмотреть обращение и подготовить по нему ответ.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения и в случае поступления обращения в письменной форме резолюция (поручение) директора МБУ "Жилкомцентр".
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении - не более 1 рабочего дня, при письменном обращении - не более 2 рабочих дней;
2) рассмотрение представленных документов, подготовка справки о регистрации по месту жительства.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление обращения заявителя и необходимых документов специалисту МБУ "Жилкомцентр".
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
проверяет надлежащее оформление обращения о предоставлении муниципальной услуги (в случае подачи его в письменной форме);
проверяет наличие документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента.
По результатам проверки представленных документов (полученных ответов на запросы) оформляется справка о регистрации по месту жительства или отказ с обоснованием причин.
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении - не более 1 рабочего дня, при письменном обращении - не более 25 рабочих дней;
3) выдача заявителю справки о регистрации по месту жительства.
Специалист МБУ "Жилкомцентр", ответственный за выполнение административной процедуры, выдает на руки или направляет справку о регистрации по месту жительства по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении, заявителю.
В случае поступления обращения и документов в электронном виде, посредством почтового отправления, курьером в течение 3-х рабочих дней с даты оформления справки о регистрации по месту жительства заявителю направляется уведомление о необходимости явиться в МБУ "Жилкомцентр" за получением справки о регистрации по месту жительства. Заявитель предоставляет оригиналы документов и подтверждает личную подпись. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие паспортных данных заявителя и предоставленных документов сведениям и документам, предоставленным в заочной форме.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о регистрации по месту жительства либо отказа с указанием оснований. В случае устного обращения при личном приеме отказ доводится до заявителя в устной форме, при письменном обращении - в письменной форме направляется заявителю по почте (в том числе по электронной почте) или при необходимости передается лично заявителю.
Срок выполнения административной процедуры при устном обращении не более 1 рабочего дня.
Срок выполнения административной процедуры: в случае выдачи справки о регистрации по месту жительства - день явки заявителя, в случае направления отказа - не более 3 рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ "Жилкомцентр".
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным директором МБУ "Жилкомцентр" не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на личном приеме или по почте (в том числе по электронной почте):
- в администрацию городского округа город Рыбинск и (или) департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск на действия МБУ "Жилкомцентр";
- в МБУ "Жилкомцентр" - на действие (бездействие) специалистов МБУ "Жилкомцентр", участвующих в выполнении административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы и подготовка мотивированного ответа, содержащего результаты рассмотрения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Директор
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
Н.А.ШИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru