Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 136-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года № 136-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23, адрес электронной почты okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru, адрес официального сайта http://depzdrav.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в лечебно-профилактические учреждения автономного округа при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, а также в электронном виде при помощи портала государственных услуг автономного округа (далее - Портал) (http://www.pgu-yamal.ru), либо через терминал для электронной самозаписи, либо при личном обращении (по телефону) в регистратуру лечебно-профилактического учреждения;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами лечебно-профилактического учреждения;



4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в департамент (лечебно-профилактическое учреждение), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица лечебно-профилактического учреждения (специалиста), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы лечебно-профилактическое учреждение, предоставляющее государственную услугу, департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Заявитель обращается в лечебно-профилактическое учреждение        │
│       с помощью Портала государственных услуг автономного округа,       │
│               либо терминала для электронной самозаписи,                │
│           либо лично или по телефону, либо в электронном виде           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Работник лечебно-профилактического учреждения,              │
│участвующего в предоставлении государственной услуги, обрабатывает заявку│
│      и информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача      │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Работник лечебно-профилактического учреждения,              │
│          участвующего в предоставлении государственной услуги,          │
│             осуществляет запись гражданина на прием к врачу             │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Государственная услуга предоставлена                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru