Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Чеченской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А.Исаева.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 декабря 2010 г. № 244

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций в основные средства бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики, в том числе в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, включая реконструкцию и техническое перевооружение.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства Чеченской Республики, находящиеся на праве оперативного управления бюджетных и автономных учреждений (далее - объекты), предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики об утверждении строек и объектов для нужд Чеченской Республики.
3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений Чеченской Республики (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя) на основании инвестиционной заявки бюджетного или автономного учреждения, подаваемой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о порядке предоставления бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики.
В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики условий, установленных заключенным Соглашением;
порядок возврата в бюджет Чеченской Республики сумм, использованных бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности в направлении их на те же цели в последующие периоды в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя - главных распорядителей средств бюджета Чеченской Республики;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Бюджетные учреждения Чеченской Республики организуют размещение заказов на приобретение основных средств, на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие контракты.
Автономные учреждения Чеченской Республики на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ организуют заключение гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
6. В целях реализации Соглашений бюджетные учреждения и автономные учреждения Чеченской Республики:
заключают соответствующие договоры и контракты с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка;
организуют приобретение основных средств, проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных, и (или) строительных работ и качеством строительства;
представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления бюджетного или автономного учреждения Чеченской Республики;
осуществляют возврат в республиканский бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
выполняют по поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.



│результата),    предоставляемых    после    ввода    в│       │          │
│эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)         │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│    3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных│   3   │          │
│расходов бюджета Чеченской Республики на обеспечение  │       │          │
│функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в │       │          │
│среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в   │       │          │
│эксплуатацию объекта в текущих ценах, тыс. рублей     │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   4. Количество  услуг  (работ,  единиц  результата),│   4   │          │
│предоставляемых на территории Чеченской Республики  на│       │          │
│текущий момент (за год)                               │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   5. Величина расходов бюджета  Чеченской  Республики│   5   │          │
│(за год) на предоставление  услуг  (выполнение  работ,│       │          │
│достижение единиц  результата)  на  текущий  момент  в│       │          │
│текущих ценах, тыс. рублей                            │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   6. Потребность на текущий момент (за год) в  данных│   6   │          │
│услугах (работах, единицах результата)                │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   7.  Планируемая  потребность  в  услугах  (работах,│   7   │          │
│единицах  результата)  после  ввода   в   эксплуатацию│       │          │
│объекта инвестиций (за год)                           │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   8.  Снижение  расходов  бюджета,  не  связанных   с│   8   │          │
│предоставлением  бюджетных  услуг,   после   ввода   в│       │          │
│эксплуатацию объекта (за год)                         │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   9.  Увеличение  доходов  бюджета  после   ввода   в│   9   │          │
│эксплуатацию объекта (за  год)  на  период  реализации│       │          │
│проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   10. Число  вновь  создаваемых  рабочих  мест  после│  10   │          │
│ввода в  эксплуатацию  объекта  на  период  реализации│       │          │
│проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию │       │          │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│   11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих│  11   │          │
│местах,   создаваемых    в    результате    реализации│       │          │
│инвестиционного   проекта,   в    случае    отсутствия│       │          │
│показателя берется показатель годового объема  средней│       │          │
│заработной платы по отрасли. Показатель рассчитывается│       │          │
│на период реализации проекта и не менее 3-х лет  после│       │          │
│ввода в эксплуатацию                                  │       │          │
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Директор______________/Ф.И.О./





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru