Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 266

О согласовании изменения типа муниципального учреждения
"Управление сельского хозяйства и продовольствия
Троицкого муниципального района"

Заслушав и обсудив доклад заместителя Главы администрации Троицкого муниципального района - начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района Цеханова В.П., в соответствии с Уставом Троицкого муниципального района Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Согласовать изменение типа муниципального учреждения "Управление сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района" на казенное муниципальное учреждение.

2. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района".

3. Пункты 2, 3 решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района № 82 от 29.09.2010 "О наделении Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Троицкого района полномочиями органа местного самоуправления" признать утратившими силу.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 28 декабря 2011 г. № 266

Устав
муниципального казенного учреждения
"Управление сельского хозяйства и продовольствия
Троицкого муниципального района"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района" (далее - Управление) образовано путем наделения "Управления сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района" полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере управления агропромышленным комплексом района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Троицкого муниципального района и является правопреемником муниципального учреждения "Управления сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района" с учетом изменения типа учреждения во исполнение Постановления администрации Троицкого муниципального района от 14.11.2011 № 1411 "Об изменении типа муниципальных учреждений Троицкого муниципального района".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


3. Управление по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением и не является коммерческой организацией.
4. Официальное полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района".
Сокращенное наименование: УСХиП Троицкого муниципального района.
Юридический адрес: 457100, Челябинская область, г. Троицк, улица Красногвардейская, 81.
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, смету, печать с изображением герба Троицкого муниципального района, штампы, официальные бланки со своим наименованием, лицевые счета в Финансовом управлении администрации Троицкого муниципального района и в Управлении федерального казначейства по Челябинской области. учреждений Является получателем бюджетных средств. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. Управление не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетной сметы.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
6. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Челябинской области, указами Президента России, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Троицкого муниципального района и настоящим Уставом.

II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

7. Предметом деятельности Управления является решение вопросов местного значения в сфере управления агропромышленным комплексом района.
8. Целями деятельности Управления являются:
- участие в решении вопросов регулирования агропромышленного комплекса на территории муниципального района;
- участие в заключении с организациями договоров о сотрудничестве, экономическом и социальном развитии района;
- содействие обеспечению социальных гарантий работников сельскохозяйственного производства;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйствах; расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
9. Для достижения целей, указанных в п. 8 настоящего Устава, Управление в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности:
- разработка и реализация социально-экономических программ развития агропромышленного комплекса района;
- содействие и участие в подготовке и реализации нормативных правовых актов федерального и регионального значения, реализация нормативных правовых актов местного значения, регулирующих вопросы функционирования и развития агропромышленного комплекса района;
- информационно-консультационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей района по вопросам перспективных сельскохозяйственных технологий, селекционной и племенной работы, семеноводства и сортообразования сельскохозяйственных культур, по вопросам усиления мотиваций производительного труда, по вопросам методологии и планирования бухгалтерского учета и учетно-финансовой политики сельскохозяйственных организаций района, по вопросам государственной и муниципальной поддержки сельхозтоваропроизводителей;
- содействие в контроле за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых для эффективного развития агропромышленного комплекса;
- содействие в проведении государственной политики по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях агропромышленного комплекса района;
- содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса района;
- содействие в обеспечении технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства в агропромышленном комплексе района;
- содействие в реализации государственной политики в области экономического оздоровления, реструктуризации и банкротства неплатежеспособных сельскохозяйственных и других организаций агропромышленного комплекса района;
- содействие в заключении договоров для привлечения инвестиций, продукции, товаров и услуг на территорию района;
- содействие в решении в соответствии с законодательством вопросов административно-территориального устройства, утверждении схем и планировки территорий агропромышленного комплекса района.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

10. Функциями Управления являются:
- разработка, утверждение и реализация социально-экономических и других программ развития агропромышленного комплекса района;
- содействие сельхозтоваропроизводителям в работе с партнерами, в том числе с зарубежными, для привлечения инвестиций в сельское хозяйство;
- формирование сводного производственно-финансового плана и прогноза развития сельского хозяйства по всем категориям сельхозтоваропроизводителей и его представление в государственные органы исполнительной власти;
- свод финансовой отчетности по сельскохозяйственным организациям агропромышленного комплекса района и представление ее в государственные органы в соответствии с Законом "О бухгалтерском учете";
- оказание методической помощи сельскохозяйственным организациям и гражданам в вопросах оборота земли, приватизации земли, защите прав землевладения, землепользования и собственности на землю;
- обеспечение распространения научно-технических достижений;
- содействие в обеспечении выполнения государственных программ и реализации мероприятий по использованию и охране земель сельскохозяйственного назначения, повышению их плодородия, по охране окружающей среды на территории района;
- предоставление в Министерство сельского хозяйства Челябинской области сведений (материалов) на работников агропромышленного комплекса района для награждения государственными наградами, почетными грамотами и иных мероприятий, связанных с признанием заслуг;
- организация и проведение конференций, семинаров-совещаний, конкурсов и выставок;
- организация оперативной отчетности о производстве продукции, выполнении работ и услуг сельскохозяйственными организациями района;
- содействие в подготовке и переподготовке руководящих кадров, специалистов и рабочих агропромышленного комплекса района;
- рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
- представление муниципального района в государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов функционирования агропромышленного комплекса района;
- в пределах имеющихся полномочий - осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов и решений органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность организаций агропромышленного комплекса района;
- выполнение других функций по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;
- содействие деятельности предприятий сельскохозяйственного направления различных форм собственности агропромышленного комплекса района;
- содействие в поступлении в учебные заведения и в трудоустройстве выпускников учебных заведений на предприятия агропромышленного комплекса района.

IV. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

11. Начальник Управления назначается на должность Главой Троицкого муниципального района.
12. Начальник Управления осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет руководство деятельностью Управления, руководит аппаратом Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- определяет права и обязанности сотрудников аппарата Управления в соответствии с настоящим Уставом;
- утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных в бюджете района;
- несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в Управлении, соблюдение законодательства при выполнении финансовых операций, утверждает учетную политику;
- издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
- представляет без доверенности интересы Управления в учреждениях и организациях всех форм собственности, правоохранительных, судебных органах и иных органах государственной власти, местного самоуправления;
- заключает договоры в пределах своей компетенции и в установленном порядке, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;
- заключает в пределах полномочий, предоставленных Главой муниципального района, договоры и соглашения, направленные на реализацию программ развития и обеспечения устойчивого функционирования агропромышленного комплекса района;
- утверждает согласованное с Главой Троицкого муниципального района штатное расписание аппарата Управления, принимает на работу, перемещает и увольняет сотрудников Управления, вносит изменения в штатное расписание в соответствии с утвержденной Собранием депутатов Троицкого муниципального района предельной численностью;
- рекомендует организациям агропромышленного комплекса района независимо от форм собственности лиц для назначения их на руководящие должности;
- в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Уставом.
13. На период временного отсутствия начальника (отпуск, больничный лист, повышение квалификации и т.д.) исполнение обязанностей начальника возлагается соответствующим приказом на одного из сотрудников Управления.
При наступлении случая, когда исполнение обязанностей начальником Управления невозможно - исполнение обязанностей начальника возлагается на должностное лицо Управления распоряжением Главы администрации муниципального района.
14. В соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" начальник Управления:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с Управлением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации.

V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

15. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
16. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью Троицкого муниципального района.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

17. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
18. При реорганизации и ликвидации Управления все документы передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в архив.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru