Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 1809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 4 решения Думы района от 05.10.2007 № 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе", в целях обеспечения взаимодействия между участниками процесса формирования прогноза социально-экономического развития района, а также установления единого подхода к формированию параметров прогноза:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития района согласно приложению.
2. Определить комитет экономики администрации района (А.Ю. Бурылов) уполномоченным органом, осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития района.
3. Руководителям структурных подразделений администрации района, муниципальным учреждениям, предприятиям района обеспечить представление в комитет экономики администрации района необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития района.
4. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений района, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям всех организационно-правовых форм, расположенным на территории района, представлять в комитет экономики администрации района необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития района.
5. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений района разработать соответствующий порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения.
6. Признать утратившим силу постановление главы района от 23.06.2008 № 614 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района".
7. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 18.10.2011 № 1809

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА

I. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития района (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Нижневартовского района, Комплексной программой социально-экономического развития района, основными направлениями налоговой и бюджетной политики района.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития района на прогнозируемый период.
1.4. Прогноз одобряется Главой администрации района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете района в Думу района.

II. Основные разделы и формы Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Прогноз разрабатывается по следующим разделам:
демографическая ситуация;
состояние рынка труда;
промышленность;
сельское хозяйство;
инвестиции;
малое и среднее предпринимательство;
потребительский рынок;
основные финансовые показатели;
денежные доходы и расходы населения;
развитие отраслей социальной сферы.
2.3. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
2.4. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.

III. Порядок разработки и утверждения Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные макроэкономические показатели социально-экономического развития района за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
структурные подразделения администрации района представляют в уполномоченный орган, осуществляющий функции по разработке Прогноза (далее - Уполномоченный орган), предложения по разработке Прогноза, согласно установленным формам по своим направлениям деятельности, в срок до 15 мая текущего года;
администрации городских и сельских поселений района представляют в Уполномоченный орган показатели Прогноза социально-экономического развития поселения, согласно установленным формам, в срок до 15 мая текущего года.
Прогноз социально-экономического развития поселения района, одобренный администрацией поселения, представляется в Уполномоченный орган в срок до 15 декабря текущего года.
3.3. Уполномоченный орган:
ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
представляет в департамент финансов администрации района, бюджетную комиссию основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком составления проекта решения Думы района о бюджете Нижневартовского района на очередной финансовый год и плановый период;
представляет на рассмотрение Главы администрации района основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 июля текущего года;
уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Главы администрации района проект Прогноза не позднее 25 октября текущего года.
3.4. Глава администрации района одобряет Прогноз на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете района в Думу района.
3.5. Отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района в десятидневный срок размещает на официальном веб-сайте администрации района Прогноз, одобренный Главой администрации района.
3.6. Департамент финансов администрации района использует Прогноз на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru