Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 2032-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 26.10.2011 № 3977-нпа)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 приложения к распоряжению администрации Сургутского района от 13.07.2010 № 211р "Об утверждении плана подготовки муниципальных правовых актов":
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Со дня вступления в силу признать утратившим силу постановление администрации Сургутского района от 28.04.2010 № 1291 "О порядке предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 16 июня 2011 года № 2032-нпа

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 26.10.2011 № 3977-нпа)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета Сургутского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района (далее - учреждения).
1.2. Учредителем муниципальных учреждений выступает муниципальное образование Сургутский район. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием Сургутский район, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются администрацией Сургутского района (далее - администрация района).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией района или органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района и являющимся главным распорядителем средств бюджета Сургутского района (далее - Учредитель).
1.4. Субсидии из средств бюджета Сургутского района предоставляются учреждению на следующие цели:
1.4.1. На возмещение нормативных затрат на оказание учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.4.2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
1.5. Помимо субсидий, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается в муниципальных правовых актах Сургутского района.
1.6. Муниципальное задание учреждению формируется и утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сургутского района.



2. Определение объема субсидий учреждению

2.1. Объем субсидии на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) определяется исходя из затрат, необходимых для их предоставления:
- затраты по оплате и стимулированию труда работникам учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими оплату труда, штатным расписанием в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с выданным муниципальным заданием, включая расходы на оплату налогов и страховых отчислений;
- выплаты социального характера, командировочные и иные компенсационные выплаты работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием (в том числе затраты на арендную плату за пользование имуществом, объект, сроки и стоимость которой согласовывает Учредитель).
(в ред. постановления Администрации Сургутского района от 26.10.2011 № 3977-нпа)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Объем субсидии на возмещение затрат по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество и земельные участки.
2.3. Расчет объема субсидий осуществляется путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.4. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных Учреждением расчетов.
2.5. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания определяется по формуле:

    F  = SUM №  x k  + №  ,
     y        i    i    им

где:
    F  -  объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждением в
     y
соответствующем финансовом году;
    №  - затраты на оказание i-й  муниципальной услуги (выполнение работ) в
     i
соответствующем финансовом году;
    k  -  объем  (количество  единиц)   оказания  i-й  муниципальной услуги
     i
(выполнения работ) в соответствующем финансовом году;
    №   - затраты  на  содержание  недвижимого  имущества  и  особо ценного
     им
движимого имущества в соответствующем финансовом году.
2.6. Учреждению из бюджета Сургутского района могут быть предоставлены субсидии на развитие учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.7. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в субсидию на возмещение затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные субсидии.
2.8. В случае если учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) за плату, то возмещение части затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидии не осуществляется.
2.9. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

3. Порядок и условия предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий учреждению осуществляет Учредитель в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Думы Сургутского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Основанием для предоставления субсидии является муниципальное задание, утвержденное Учредителем.
3.3. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Учредителем и учреждением. Учредитель обеспечивает заключение договора и осуществляет контроль за его исполнением.
3.4. В договоре о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
- объем, периодичность, цели и сроки предоставления субсидии;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- порядок представления отчетности о целевом использовании субсидий и выполнении муниципального задания;
- обязательства по возврату неиспользованных либо использованных не по целевому назначению субсидий.
3.5. Перечисление субсидий учреждению осуществляется Учредителем на расчетный счет Учреждения, открытый в установленном порядке в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый Учреждению в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов.
3.6. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения Учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по выполнению муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.9. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии, по решению Учредителя перечисление субсидии учреждению может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.10. Субсидии подлежат возврату в бюджет Сургутского района в порядке, установленном приказом департамента финансов администрации Сургутского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации в случае:
- неиспользования в текущем финансовом году в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме;
- неиспользования в текущем финансовом году в связи с уменьшением Учредителем объема муниципального задания;
- использования не по целевому назначению.
3.11. Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет Учредитель.
3.13. Бюджетные учреждения организуют размещение заказов на средства субсидий в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и заключают соответствующие гражданско-правовые договоры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru