АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 г. № 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 31.12.2010 № 93
Внести в постановление
администрации Казанского муниципального района от 31.12.2010 № 93 "Об утверждении порядка принятия решений о проведении ярмарок на территории района" следующие изменения:
1. абзац 3 пункта 6
приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"К заявлению прилагаются:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
документ, подтверждающий право пользования земельным участком или объектом недвижимости, на котором предполагается проведение ярмарки.
Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист уполномоченного органа осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов, за исключением нотариально удостоверенных копий документов, на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.";
2. абзац 4 пункта 6
приложения к постановлению исключить.
Глава района
Т.А.БОГДАНОВА