АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ОТ 29.10.2010 № 84
В связи с внесением изменений в Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вступивших в силу с 01.01.2012:
1. Внести изменения в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей, подростков и молодежи", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 29.10.2010 № 84 (далее - регламент):
Главу 5
"Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Тобольска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Комитет.
Жалобы на решения, принятые Комитетом, подаются Главе администрации города; заместителю Главы администрации города (социальная сфера), председателю Комитета.
Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном Постановлением
администрации города Тобольска от 08.04.2011 № 20 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Личный прием граждан в администрации города Тобольска".
Рассмотрение письменных обращений должностными лицами администрации города проводится в порядке, установленном постановлением
администрации города Тобольска от 10.11.2009 № 32 "Об утверждении административного регламента рассмотрения письменных обращений граждан в администрации города Тобольска" (ред. от 13.07.2011).
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", официальный сайт администрации города Тобольска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению директором учреждения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, директора учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6
настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ