ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 684
О СИСТЕМЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ
О СОБЫТИЯХ, НОСЯЩИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЭКСТРЕННЫЙ) ХАРАКТЕР
Постановляю:
1. Утвердить Положение
о системе информирования Главы администрации города Кимры о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер (прилагается).
2. Рекомендовать хозяйствующим субъектам в транспортной, топливно-энергетической, жилищно-коммунальной и газовой сферах, предприятиями потенциально опасных производств заключить соглашения с администрацией города Кимры о представлении в администрацию города Кимры информации о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, в порядке, установленном настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кимры Громыко И.Б.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ
Приложение
Утверждено Постановлением
Главы администрации города Кимры
от 16 сентября 2011 г. № 684
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе информирования Главы администрации города Кимры
о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единые требования к процедуре передачи Главе администрации города Кимры оперативной информации о ситуациях, представляющих опасность для населения и территории города Кимры, авариях, тяжелых несчастных случаях и происшествиях заместителями Главы администрации города Кимры, руководителями муниципальных учреждений города Кимры и муниципальных унитарных предприятий города Кимры, секретарем администрации города Кимры.
1.2. Ситуации, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Тверской области, а также ведомственными правовыми актами к основаниям для обязательного информирования исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, настоящим Положением не регулируются.
1.3. Структура и содержание оперативного сообщения, способы передачи его Главе администрации города Кимры определяются в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Время передачи информации Главе администрации города Кимры исчисляется с момента возникновения события, носящего чрезвычайный (экстренный) характер, до момента информирования Главы администрации города Кимры.
2. Перечень ситуаций, являющихся основанием для незамедлительного информирования Главы администрации города Кимры
2.1. Основаниями для незамедлительного информирования Главы администрации города являются:
2.1.1. чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, несущие потенциальную угрозу безопасности населения и территории г. Кимры;
2.1.2. чрезвычайные ситуации, при которых имеются погибшие или пострадавшие;
2.1.3. происшествия, приведшие к гибели или травмированию детей, пропажа детей;
2.1.4. случаи выхода чрезвычайной ситуации за пределы города Кимры;
2.1.5. пожары на социально значимых объектах, пожары, при которых имеются погибшие и (или) пострадавшие;
2.1.6. аварии на опасном производственном объекте;
2.1.7. крушение самолета, поезда, аварии на железной дороге, дорожно-транспортные происшествия, при которых имеются погибшие, а также дорожно-транспортные происшествия, способные вызвать широкий общественный резонанс;
2.1.8. стихийные бедствия;
2.1.9. массовые нарушения правопорядка, особенно связанные с проявлением межнациональной и религиозной розни;
2.1.10. иные ситуации, способные вызвать широкий общественный резонанс.
3. Порядок передачи информации
3.1. Заместители Главы администрации города Кимры информируют Главу администрации города Кимры по телефону лично.
3.2. Руководители организаций города Кимры передают поступившую к ним информацию о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, курирующему их заместителю Главы администрации города Кимры, в исключительном случае - непосредственно Главе администрации города Кимры.
3.3. Заместители Главы администрации города Кимры обеспечивают поступление информации:
- заместитель Главы администрации Балковая И.М. обеспечивает поступление информации от:
а) отделов образования, физкультуры и спорта администрации города;
б) образовательных учреждений;
в) дошкольных образовательных учреждений;
г) образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ, ДЮСШ, ФОК, ЦРТД и Ю, ЦДМ);
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
е) лечебных профилактических учреждений (МЛПУ "КЦРБ", МУЗ "Кимрская стоматология");
ж) территориального отдела соцзащиты населения г. Кимры;
з) МУП "Общественное питание";
и) МАУ ПД "Наследие";
к) ДК "40 лет Октября", "Современник" и других учреждений культуры;
л) отдела военного комиссариата Тверской области по г. Кимры и Кимрскому району части на территории города.
- заместитель Главы администрации Громыко И.Б.:
а) МУП "ВКХ";
б) ООО "Горэнерго";
в) филиал ООО "Тверьэнергогаз", г. Кимры;
г) ОАО "Тверьоблгаз" филиал "Кимрымежрайгаз";
д) территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасностью;
е) ООО "Благоустройство";
ж) ООО "КДЕЗ", МУП "КДЕЗ", ООО "ВЖКУ".
- заместитель Главы администрации - начальник управления финансов Брагина С.В.:
а) ОФК по Тверской области;
б) ОУК МФ по Тверской области;
в) МСУ "ЦБ";
г) банки всех форм собственности.
- начальник МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры" Сыщиков С.М.:
а) население города;
б) службы постоянной готовности (01; 02; 03; 04);
в) ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области;
г) организации города.
3.4. Передача информации Главе администрации города Кимры производится следующими возможными способами:
3.4.1. по телефону (сотовому телефону);
3.4.2. посредством электронной почты;
3.4.3. по факсу;
3.4.4. SMS-сообщением.
4. Структура и содержание оперативного сообщения
4.1. Оперативный доклад Главе администрации города Кимры о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, должен содержать следующие сведения:
4.1.1. место, хронология и масштаб события;
4.1.2. прогноз развития ситуации или последствий события;
4.1.3. оценка адекватности предпринятых мер, задействованных сил и средств;
4.1.4. перечень задач, поставленных подведомственным органам и организациям;
4.1.5. определение необходимости взаимодействовать с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями;
4.1.6. предложение перечня действий и мер, которые необходимо предпринять непосредственно Главе администрации города Кимры, согласование поручений Главы администрации города Кимры, которые необходимо подготовить;
4.1.7. согласование действий и мер, которые целесообразно предпринять от имени Главы администрации города Кимры.