АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 50-па
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 21.02.2011 № 70-па,
Постановления
Правительства Тверской области
от 03.02.2012 № 36-пп)
В соответствии со статьями 135
и 144
Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4
Закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области" и Постановлением
Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па "О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Установить и ввести в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Положение) (прилагается).
3. Оплата труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления
Правительства Тверской области от 03.02.2012 № 36-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 18 февраля 2010 г. № 50-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников государственного бюджетного
учреждения Тверской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 21.02.2011 № 70-па,
Постановления
Правительства Тверской области
от 03.02.2012 № 36-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.1.2. улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;
1.1.3. наличие программ развития Учреждения;
1.1.4. внедрение новых форм и методов предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.1.5. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны населения;
1.1.6. повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
1.1.7. увеличение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, а также дополнительных (в том числе платных) услуг населению;
1.1.8. повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
1.1.9. высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;
1.1.10. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
1.1.11. качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
1.1.12. организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения среди населения;
1.1.13. непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ.
1.2. Для клиентской службы Учреждения:
1.2.1. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны населения;
1.2.2. качественное выполнение объема работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
1.2.3. освоение и применение инновационных и более эффективных методов предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.2.4. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.2.5. сокращение времени обслуживания посетителей при образцовом качестве обслуживания.
1.3. Для административной службы Учреждения:
1.3.1. безупречная подготовка документов для передачи федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.2. обеспечение бесперебойной доставки необходимых документов федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления;
1.3.3. безупречное выполнение административных регламентов и процедур, в том числе безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии);
1.3.4. качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок;
1.3.5. осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования Учреждения;
1.3.6. обеспечение в постоянном рабочем состоянии противопожарной системы и средств пожаротушения филиалов Учреждения.
1.4. Для юрисконсультов:
1.4.1. подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера;
1.4.2. успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
1.4.3. подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения;
1.4.4. подготовка мотивированных отказов при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов, других нормативных правовых актов;
1.4.5. повышение правовой и методической подготовки работников Учреждения.
1.5. Для работников информационно-коммуникационного обеспечения:
1.5.1. обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения;
1.5.2. обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами;
1.5.3. освоение и применение инновационных технологий предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.5.4. обеспечение бесперебойной работы системы электронного управления очередью, в том числе учета количества посетителей, обслуженных за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
1.5.5. повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения;
1.5.6. отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения.
1.6. Для работников бухгалтерии и кадровой служб:
1.6.1. своевременное и качественное представление отчетности;
1.6.2. освоение новых технических средств и методов работы;
1.6.3. соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
1.6.4. недопущение перерасхода по статьям сметы расходов Учреждения;
1.6.5. качественное и своевременное исполнение документов;
1.6.6. исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных бюджетных ассигнований;
1.6.7. правильное (в соответствии с законодательством) оформление документов бухгалтерского, статистического и кадрового учета.
2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.