Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 166

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 6-ФЗ от 7 февраля 2011 года "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьями 31-1, 31-2 Устава муниципального образования "Лихославльский район" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Лихославльского района согласно приложению в новой редакции.
2. Решение Собрания депутатов Лихославльского района от 24.06.2010 № 98 "О контрольно-счетной палате Лихославльского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 19 октября 2011 г. № 166

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Лихославльского района

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района

Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 6-ФЗ от 7 февраля 2011 года "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 31-1, 31-2 Устава муниципального образования "Лихославльский район", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Собрания депутатов Лихославльского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района осуществляется также законами Тверской области.

Статья 2. Статус контрольно-счетной палаты Лихославльского района

1. Контрольно-счетная палата Лихославльского района (далее именуемая - КСП) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Лихославльского района и образуется Собранием депутатов Лихославльского района.
2. КСП подотчетна Собранию депутатов Лихославльского района.
3. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Лихославльского района.
5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности КСП устанавливаются Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
6. КСП в соответствии с Уставом муниципального образования обладает правами юридического лица.
7. КСП имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Лихославльский район".
8. Советы депутатов городских и сельских поселений, входящих в состав Лихославльского района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов Лихославльского района о передаче КСП Лихославльского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района

Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.





Статья 14. Оплата труда и социальные гарантии работников контрольно-счетной палаты

1. Оплата труда и социальные гарантии лиц, замещающих муниципальные должности в КСП, регулируются Федеральным законом РФ № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в РФ", Законом Тверской области № 121-ЗО от 9 ноября 2007 года "О регулировании отдельных вопросов в муниципальной службе в Тверской области", Положением о муниципальной службе в Лихославльском районе, утвержденным решением Собрания депутатов Лихославльского района № 233 от 08.02.2008, и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лихославльского района.
2. На работников аппарата КСП распространяются условия оплаты труда и гарантии служащих, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лихославльского района в отношении служащих органов местного самоуправления Лихославльского района.

Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в КСП по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса.
2. Порядок направления КСП запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, регулируется Законом Тверской области № 50-ЗО от 29.09.2011 и регламентом КСП.
3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в КСП по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Лихославльскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСП подписывается председателем КСП.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Лихославльского района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.
6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Собрание депутатов Лихославльского района.

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. КСП Лихославльского района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Тверской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов РФ.
3. В целях координации своей деятельности КСП и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. КСП Лихославльского района по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КСП ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание депутатов Лихославльского района. Указанные отчеты КСП опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов Лихославльского района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов района и регламентом КСП.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности КСП Лихославльского района осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности КСП предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Предложения по расходам КСП на очередной финансовый год вносятся председателем КСП в установленном порядке.
3. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений Собрания депутатов Лихославльского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru