СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 166
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 157
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
№ 6-ФЗ от 7 февраля 2011 года "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьями 31-1
, 31-2
Устава муниципального образования "Лихославльский район" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате Лихославльского района согласно приложению в новой редакции.
2. Решение
Собрания депутатов Лихославльского района от 24.06.2010 № 98 "О контрольно-счетной палате Лихославльского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".
Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ
Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 19 октября 2011 г. № 166
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Лихославльского района
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
№ 6-ФЗ от 7 февраля 2011 года "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 31-1
, 31-2
Устава муниципального образования "Лихославльский район", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Собрания депутатов Лихославльского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района осуществляется также законами Тверской области.
Статья 2. Статус контрольно-счетной палаты Лихославльского района
1. Контрольно-счетная палата Лихославльского района (далее именуемая - КСП) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Лихославльского района и образуется Собранием депутатов Лихославльского района.
2. КСП подотчетна Собранию депутатов Лихославльского района.
3. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Лихославльского района.
5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности КСП устанавливаются Уставом
муниципального образования и настоящим Положением.
6. КСП в соответствии с Уставом
муниципального образования обладает правами юридического лица.
7. КСП имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Лихославльский район".
8. Советы депутатов городских и сельских поселений, входящих в состав Лихославльского района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов Лихославльского района о передаче КСП Лихославльского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Лихославльского района
Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 14. Оплата труда и социальные гарантии работников контрольно-счетной палаты
1. Оплата труда и социальные гарантии лиц, замещающих муниципальные должности в КСП, регулируются Федеральным законом
РФ № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в РФ", Законом
Тверской области № 121-ЗО от 9 ноября 2007 года "О регулировании отдельных вопросов в муниципальной службе в Тверской области", Положением
о муниципальной службе в Лихославльском районе, утвержденным решением Собрания депутатов Лихославльского района № 233 от 08.02.2008, и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лихославльского района.
2. На работников аппарата КСП распространяются условия оплаты труда и гарантии служащих, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лихославльского района в отношении служащих органов местного самоуправления Лихославльского района.
Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в КСП по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса.
2. Порядок направления КСП запросов, указанных в части 1
настоящей статьи, регулируется Законом
Тверской области № 50-ЗО от 29.09.2011 и регламентом КСП.
3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1
настоящей статьи, в КСП по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Лихославльскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСП подписывается председателем КСП.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Лихославльского района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП.
6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Собрание депутатов Лихославльского района.
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. КСП Лихославльского района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Тверской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов РФ.
3. В целях координации своей деятельности КСП и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. КСП Лихославльского района по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КСП ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание депутатов Лихославльского района. Указанные отчеты КСП опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов Лихославльского района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов района и регламентом КСП.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности КСП Лихославльского района осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности КСП предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Предложения по расходам КСП на очередной финансовый год вносятся председателем КСП в установленном порядке.
3. Контроль за использованием КСП бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений Собрания депутатов Лихославльского района.