Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 330

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ, И НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В целях реализации в Кашинском районе положений Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", определения объема предоставления субсидий и условия предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели, в соответствии с п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, администрация Кашинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели (приложение № 1).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 17 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, а не часть 15.

2. Настоящий Порядок применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений ч. 15 ст. 33 Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Кашинского района в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, и к муниципальным автономным учреждениям.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кашинского района по социальным вопросам Козлову Г.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит официальному опубликованию в "Кашинской газете".

Глава администрации Кашинского района
Н.Е.СЕМИН





Приложение
к Постановлению администрации
Кашинского района
от 15 ноября 2011 г. № 330

ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии
с муниципальными заданиями, и на иные цели

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Кашинского района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Кашинского района (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
2. В бюджете Кашинского района предусматриваются субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Из бюджета Кашинского района могут предоставляться субсидии учреждениям на иные цели (далее - иные субсидии).

Раздел 2. Определение объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями

4. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Кашинского района - исполнительными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - ГРБС), при разработке проекта бюджета Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Кашинского района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, утвержденному Постановлением Главы администрации Кашинского района от 18.03.2011 № 76.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в виде субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
6. Объем субсидии учреждению рассчитывается ГРБС одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.


7. ГРБС рассчитывают объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, носящие разовый характер, в субсидию не включаются. Бюджетные ассигнования на осуществление данных расходных обязательств предусматриваются в бюджете Кашинского района в форме бюджетных инвестиций либо иных субсидий.
9. ГРБС устанавливают по согласованию с финансовым управлением администрации Кашинского района порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период.
10. При оказании учреждениями в соответствии с законодательством муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленных муниципальных заданий объем субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг.
11. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание муниципальных услуг, относящиеся к основным видам деятельности учреждений и оказываемых в пределах муниципальных заданий в соответствии с законодательством, разрабатываются и утверждаются ГРБС в установленном порядке.
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии;
6) на потребление тепловой энергии;

В официальном тексте документа приложение № 1 к настоящему Порядку не приводится.

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению ГРБС на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Расчет субсидии на возмещение нормативных затрат производится согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
14. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждению предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных ГРБС муниципальных заданий учреждению;
б) наличие заключенного между ГРБС и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение);
в) соблюдение условий, установленных Соглашением.
16. Соглашения заключаются в соответствии с примерной формой, утвержденной Постановлением администрации Кашинского района от 03.11.2011 № 320.
17. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность (сроки) предоставления субсидий, в течение финансового года.
18. ГРБС при необходимости изменяют и дополняют примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
19. Субсидии перечисляются в установленном порядке:
а) на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Кашинского района, открытые в финансовом управлении администрации Кашинского района;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) на счета муниципальных автономных учреждений Кашинского района, открытые в финансовом управлении администрации Кашинского района.
20. Учреждения представляют ГРБС отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению к Постановлению Главы администрации Кашинского района от 18.03.2011 № 76.

В официальном тексте документа приложение № 2 к настоящему Порядку не приводится.

21. ГРБС представляют в финансовое управление администрации Кашинского района сводный отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в сроки:
а) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за 1 - 3 кварталы;
б) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
22. Отчеты об исполнении муниципальных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на сайте Администрации Кашинского района.
23. ГРБС в рамках мониторинга исполнения муниципальных заданий обеспечивают ввод данных в автоматизированную информационную систему в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - данные годового отчета о выполнении муниципальных заданий.
24. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, ГРБС принимают решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
25. ГРБС по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий в течение финансового года готовят предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные задания и изменению объема субсидий и представляют их на рассмотрение и согласование в финансовое управление администрации Кашинского района.
26. Уменьшение объема субсидий в течение срока его выполнения осуществляется только при условии соответствующего изменения муниципального задания.
27. Изменение сроков и объемов перечисления субсидий в течение финансового года без изменения общего объема предоставляемой в течение года субсидии не требует внесения изменений в муниципальное задание.
28. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение муниципального задания используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
29. Учреждения несут ответственность:
а) за достижение утвержденных показателей муниципальных заданий;
б) за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании субсидий;
в) за использование средств субсидий в соответствии с условиями Соглашений и законодательством.
30. Контроль за использованием субсидий учреждениями осуществляется ГРБС, финансовым управлением администрации Кашинского района и иными уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.

Раздел 3. Определение объема и условия предоставления иных субсидий

31. Иные субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности учреждения по направлениям, установленным ГРБС, не связанным с выполнением муниципального задания.
32. Выделение иных субсидий учреждениям осуществляется в пределах средств, определяемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами.
33. Предоставление иных субсидий учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кашинского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС в установленном порядке.
34. Объемы иных субсидий, предоставляемых учреждениям, устанавливаются ГРБС в соответствии с п. 35 - 38 настоящего Порядка.

В официальном тексте документа приложение № 3 к настоящему Порядку не приводится.

35. ГРБС при разработке проекта бюджета Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период формируют проект перечня мероприятий, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Кашинского района, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - перечень мероприятий) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и обеспечивают его рассмотрение финансовым управлением администрации Кашинского района при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. ГРБС утверждают перечень мероприятий в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Кашинского района о бюджете Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период.
37. В течение финансового года ГРБС готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий и представляют их для рассмотрения в финансовое управление администрации Кашинского района.
38. ГРБС устанавливают направления расходования иных субсидий, предоставляемых учреждению, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий с указанием условий, объемов и сроков предоставления иных субсидий своим нормативным правовым актом, а также утверждают в соответствии с ним смету соответствующих мероприятий.
39. Иные субсидии предоставляются учреждению при выполнении следующих условий:
а) использование указанных субсидий в соответствии с направлениями, установленными ГРБС в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
б) соблюдение требований к предоставлению отчетности об использовании иных субсидий, установленных ГРБС;
в) иные условия, установленные ГРБС.
40. Иные субсидии перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в финансовом управлении администрации Кашинского района.
41. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета Кашинского района, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Кашинского района. Остатки иных субсидий, перечисленные учреждениями в бюджет Кашинского района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС в установленном порядке.
42. Учреждение представляет ГРБС отчет об использовании иных субсидий по форме и в сроки, установленные ГРБС. ГРБС ведут учет информации о расходовании иных субсидий по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Кашинского района.

В официальном тексте документа приложение № 2 к настоящему Порядку не приводится.

43. ГРБС представляют сводный отчет об использовании иных субсидий в финансовое управление администрации Кашинского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
а) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за 1 - 3 кварталы;
б) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
44. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании иных субсидий, а также за использование иных субсидий в соответствии с условиями, установленными пунктом 39 настоящего Порядка и действующим законодательством.
45. Контроль за целевым использованием учреждением средств бюджета Кашинского района, предоставленных в виде иных субсидий, осуществляется ГРБС, финансовым управлением администрации Кашинского района и иными уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru