АДМИНИСТРАЦИЯ КАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 330
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ, И НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В целях реализации в Кашинском районе положений Федерального закона
№ 83-ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", определения объема предоставления субсидий и условия предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели, в соответствии с п. 1 ст. 78
Бюджетного кодекса РФ, администрация Кашинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели (приложение № 1).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 17 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, а не часть 15.
2. Настоящий Порядок
применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений ч. 15 ст. 33
Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Кашинского района в соответствии с п. 1 ст. 78.1
Бюджетного кодекса РФ, и к муниципальным автономным учреждениям.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кашинского района по социальным вопросам Козлову Г.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит официальному опубликованию в "Кашинской газете".
Глава администрации Кашинского района
Н.Е.СЕМИН
Приложение
к Постановлению администрации
Кашинского района
от 15 ноября 2011 г. № 330
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии
с муниципальными заданиями, и на иные цели
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Кашинского района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Кашинского района (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
2. В бюджете Кашинского района предусматриваются субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Из бюджета Кашинского района могут предоставляться субсидии учреждениям на иные цели (далее - иные субсидии).
Раздел 2. Определение объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями
4. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Кашинского района - исполнительными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - ГРБС), при разработке проекта бюджета Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Кашинского района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, утвержденному Постановлением Главы администрации Кашинского района от 18.03.2011 № 76.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в виде субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
6. Объем субсидии учреждению рассчитывается ГРБС одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
7. ГРБС рассчитывают объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, носящие разовый характер, в субсидию не включаются. Бюджетные ассигнования на осуществление данных расходных обязательств предусматриваются в бюджете Кашинского района в форме бюджетных инвестиций либо иных субсидий.
9. ГРБС устанавливают по согласованию с финансовым управлением администрации Кашинского района порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период.
10. При оказании учреждениями в соответствии с законодательством муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленных муниципальных заданий объем субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг.
11. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание муниципальных услуг, относящиеся к основным видам деятельности учреждений и оказываемых в пределах муниципальных заданий в соответствии с законодательством, разрабатываются и утверждаются ГРБС в установленном порядке.
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с пунктом 13
настоящего Порядка.
13. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии;
6) на потребление тепловой энергии;
В официальном тексте документа приложение № 1 к настоящему Порядку не приводится.
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению ГРБС на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Расчет субсидии на возмещение нормативных затрат производится согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
14. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждению предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных ГРБС муниципальных заданий учреждению;
б) наличие заключенного между ГРБС и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение);
в) соблюдение условий, установленных Соглашением.
16. Соглашения заключаются в соответствии с примерной формой, утвержденной Постановлением администрации Кашинского района от 03.11.2011 № 320.
17. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность (сроки) предоставления субсидий, в течение финансового года.
18. ГРБС при необходимости изменяют и дополняют примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
19. Субсидии перечисляются в установленном порядке:
а) на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Кашинского района, открытые в финансовом управлении администрации Кашинского района;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
в) на счета муниципальных автономных учреждений Кашинского района, открытые в финансовом управлении администрации Кашинского района.
20. Учреждения представляют ГРБС отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению к Постановлению Главы администрации Кашинского района от 18.03.2011 № 76.
В официальном тексте документа приложение № 2 к настоящему Порядку не приводится.
21. ГРБС представляют в финансовое управление администрации Кашинского района сводный отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в сроки:
а) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за 1 - 3 кварталы;
б) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
22. Отчеты об исполнении муниципальных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на сайте Администрации Кашинского района.
23. ГРБС в рамках мониторинга исполнения муниципальных заданий обеспечивают ввод данных в автоматизированную информационную систему в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - данные годового отчета о выполнении муниципальных заданий.
24. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, ГРБС принимают решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
25. ГРБС по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий в течение финансового года готовят предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные задания и изменению объема субсидий и представляют их на рассмотрение и согласование в финансовое управление администрации Кашинского района.
26. Уменьшение объема субсидий в течение срока его выполнения осуществляется только при условии соответствующего изменения муниципального задания.
27. Изменение сроков и объемов перечисления субсидий в течение финансового года без изменения общего объема предоставляемой в течение года субсидии не требует внесения изменений в муниципальное задание.
28. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение муниципального задания используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
29. Учреждения несут ответственность:
а) за достижение утвержденных показателей муниципальных заданий;
б) за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании субсидий;
в) за использование средств субсидий в соответствии с условиями Соглашений и законодательством.
30. Контроль за использованием субсидий учреждениями осуществляется ГРБС, финансовым управлением администрации Кашинского района и иными уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.
Раздел 3. Определение объема и условия предоставления иных субсидий
31. Иные субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности учреждения по направлениям, установленным ГРБС, не связанным с выполнением муниципального задания.
32. Выделение иных субсидий учреждениям осуществляется в пределах средств, определяемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами.
33. Предоставление иных субсидий учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кашинского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС в установленном порядке.
34. Объемы иных субсидий, предоставляемых учреждениям, устанавливаются ГРБС в соответствии с п. 35
- 38
настоящего Порядка.
В официальном тексте документа приложение № 3 к настоящему Порядку не приводится.
35. ГРБС при разработке проекта бюджета Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период формируют проект перечня мероприятий, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Кашинского района, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - перечень мероприятий) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и обеспечивают его рассмотрение финансовым управлением администрации Кашинского района при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. ГРБС утверждают перечень мероприятий в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Кашинского района о бюджете Кашинского района на очередной финансовый год и плановый период.
37. В течение финансового года ГРБС готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий и представляют их для рассмотрения в финансовое управление администрации Кашинского района.
38. ГРБС устанавливают направления расходования иных субсидий, предоставляемых учреждению, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий с указанием условий, объемов и сроков предоставления иных субсидий своим нормативным правовым актом, а также утверждают в соответствии с ним смету соответствующих мероприятий.
39. Иные субсидии предоставляются учреждению при выполнении следующих условий:
а) использование указанных субсидий в соответствии с направлениями, установленными ГРБС в соответствии с пунктом 38
настоящего Порядка;
б) соблюдение требований к предоставлению отчетности об использовании иных субсидий, установленных ГРБС;
в) иные условия, установленные ГРБС.
40. Иные субсидии перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в финансовом управлении администрации Кашинского района.
41. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета Кашинского района, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Кашинского района. Остатки иных субсидий, перечисленные учреждениями в бюджет Кашинского района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС в установленном порядке.
42. Учреждение представляет ГРБС отчет об использовании иных субсидий по форме и в сроки, установленные ГРБС. ГРБС ведут учет информации о расходовании иных субсидий по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Кашинского района.
В официальном тексте документа приложение № 2 к настоящему Порядку не приводится.
43. ГРБС представляют сводный отчет об использовании иных субсидий в финансовое управление администрации Кашинского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
а) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за 1 - 3 кварталы;
б) в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
44. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании иных субсидий, а также за использование иных субсидий в соответствии с условиями, установленными пунктом 39
настоящего Порядка и действующим законодательством.
45. Контроль за целевым использованием учреждением средств бюджета Кашинского района, предоставленных в виде иных субсидий, осуществляется ГРБС, финансовым управлением администрации Кашинского района и иными уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.