Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. № 166

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО В 2011 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 17 февраля 2011 года № 126-ПП "О Порядке и условиях осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в 2011 году", с целью продолжения реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) на территории городского округа Верхнее Дуброво в 2011 году (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по культуре, образованию и социальным вопросам Администрации городского округа Верхнее Дуброво Афанасову Е.А.

И.о. главы
городского округа
Ю.А.САЛТЫКОВА





Приложение 1
к Постановлению главы
городского округа Верхнее Дуброво
от 7 апреля 2011 г. № 166

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ
И МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ
ВРАЧЕЙ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
В 2011 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений муниципальной системы здравоохранения городского округа Верхнее Дуброво, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - денежные выплаты).
2. Денежные выплаты стимулирующего характера выплачиваются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области.
4. Министерство здравоохранения Свердловской области обеспечивает направление и перечисление финансовых средств Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области для осуществления денежных выплат при соблюдении им следующих условий:
1) организация работы по финансовому обеспечению расходов и учету денежных выплат;
2) организация заключения договоров об оказании дополнительной медицинской помощи учреждениями муниципальной системы здравоохранения городского округа Верхнее Дуброво, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, осуществляется в соответствии с рекомендуемой формой (Приложение № 1 к настоящим Порядку и условиям).



│        1        │    2    │     3     │   4    │     5      │     6      │       7        │     8     │   9    │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Врачи-терапевты  │    X    │           │  10,0  │            │            │                │           │        │
│участковые       │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Врачи-педиатры   │    X    │           │  10,0  │            │            │                │           │        │
│участковые       │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Врачи общей      │    X    │           │  10,0  │            │            │                │           │        │
│практики         │         │           │        │            │            │                │           │        │
│(семейные врачи) │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Всего врачей     │    X    │           │  10,0  │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Медицинские      │    X    │           │   5,0  │            │            │                │           │        │
│сестры участковые│         │           │        │            │            │                │           │        │
│врачей-терапевтов│         │           │        │            │            │                │           │        │
│участковых       │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Медицинские      │    X    │           │   5,0  │            │            │                │           │        │
│сестры участковые│         │           │        │            │            │                │           │        │
│врачей-педиатров │         │           │        │            │            │                │           │        │
│участковых       │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Медицинские      │    X    │           │   5,0  │            │            │                │           │        │
│сестры врачей    │         │           │        │            │            │                │           │        │
│общей практики   │         │           │        │            │            │                │           │        │
│(семейных врачей)│         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Всего медицинских│    X    │           │   5,0  │            │            │                │           │        │
│сестер           │         │           │        │            │            │                │           │        │
├─────────────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┼────────┤
│Итого            │         │           │    X   │            │      X     │                │           │        │
└─────────────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴───────────┴────────┘

Главный врач
учреждения здравоохранения _______________ _____________________
                              (подпись)    (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения здравоохранения _______________ _____________________ __________
                              (подпись)    (расшифровка подписи)  (телефон)
М.П.

--------------------------------
<*> Графа 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).
<**> Графа 6 заполняется учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации, в котором решением органа государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями.
<***> Начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru