Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ), в целях эффективного использования средств бюджета Туринского городского округа, руководствуясь Уставом Туринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям автономным и бюджетным учреждениям (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Известия-Тур" и разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Туринского городского округа по экономике Пузырева А.И.

Глава
Туринского городского округа
А.В.БЕЛОУСОВ





ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям Туринского городского округа.
2. Бюджетные инвестиции из бюджета Туринского городского округа предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение автотранспорта, оборудования, необходимых для ведения уставной деятельности.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами главы Туринского городского округа.
4. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются главой Туринского городского округа.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений.
6. Муниципальные унитарные предприятия, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Туринского городского округа.
7. Инвестиционные заявки оформляются по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители бюджетных средств Туринского городского округа в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел экономики Администрации Туринского городского округа (далее - отдел экономики) с обязательным приложением пояснений и расчетов.
9. Отдел экономики в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета Туринского городского округа либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
10. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
11. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета округа в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Туринского городского округа на рассмотрение Думы Туринского городского округа.
12. Отдел экономики в сроки, установленные для формирования бюджета Туринского городского округа на очередной финансовый год, подготавливает проект постановления главы Туринского городского округа о перечне бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям, и объемах их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждаются решением Думы Туринского городского округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
14. Финансовое управление Администрации Туринского городского округа (далее - Финансовое управление) доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном Финансовым управлением.
15. Выделение бюджетных средств на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый в Финансовом управлении.
16. Финансирование производится в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
17. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел экономики отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
18. Руководители муниципальных унитарных предприятий автономных и бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета Туринского городского округа и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
19. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Туринского городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
20. Контроль за целевым использованием средств бюджета города осуществляется контрольным органом Думы Туринского городского округа.


21. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет Туринского городского округа в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
(наименование муниципального унитарного предприятия,
автономного или бюджетного учреждения)

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│1. Объект инвестиций           │Наименование                             │
│2. Инициатор инвестиций        │Наименование муниципального унитарного   │
│                               │предприятия, автономного и бюджетного    │
│                               │учреждения                               │
│3. Вид объекта инвестиций      │                                         │
│4. Планируемые сроки           │                                         │
├───────────────────────────────┴──────────┬───────┬──────────────────────┤
│Наименование показателя                   │Порядок│Значение показателя   │
│                                          │расчета│(при долгосрочном     │
│                                          │       │инвестир. - по годам) │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼──────────────────────┤
│1. Планируемый объем инвестиций из бюджета│       │                      │
│Туринского городского округа в текущих    │       │                      │
│ценах, тыс. рублей                        │       │                      │
│2. Планируемое количество услуг (работ,   │       │                      │
│единиц результата), предоставляемых       │       │                      │
│после ввода в эксплуатацию инвестиционного│       │                      │
│объекта (за год)                          │       │                      │
│3. Планируемая величина ежегодных расходов│       │                      │
│бюджета Туринского городского округа      │       │                      │
│на обеспечение функционирования объекта   │       │                      │
│после ввода в эксплуатацию в среднем      │       │                      │
│не менее чем на первые 3 года после ввода │       │                      │
│в эксплуатацию объекта, в текущих ценах,  │       │                      │
│тыс. рублей                               │       │                      │
│4. Количество услуг (работ, единиц        │       │                      │
│результата), предоставляемых на территории│       │                      │
│Туринского городского округа на текущий   │       │                      │
│момент (за год)                           │       │                      │
│5. Величина расходов бюджета              │       │                      │
│Туринского городского округа (за год)     │       │                      │
│на предоставление услуг (выполнение работ,│       │                      │
│достижение единиц результата) на текущий  │       │                      │
│момент, в текущих ценах, тыс. рублей      │       │                      │
│6. Потребность на текущий момент (за год) │       │                      │
│в данных услугах (работах, единицах       │       │                      │
│результата)                               │       │                      │
│7. Планируемая потребность в услугах      │       │                      │
│(работах, единицах результата) после ввода│       │                      │
│в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)│       │                      │
│8. Снижение расходов бюджета после ввода  │       │                      │
│в эксплуатацию объекта (за год)           │       │                      │
└──────────────────────────────────────────┴───────┴──────────────────────┘

Директор (руководитель) _________________ /Ф.И.О./





Приложение 2

ОТЧЕТ
______________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия,
автономного и бюджетного учреждения)
ЗА ______________ ГОДА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

тыс. рублей
┌────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐
│Наимено-│ Годовой план финансирования │Освоено в отчетном периоде│Ввод     │    Профинансировано     │
│вание   │                             │                          │мощности,│   в отчетном периоде    │
│объекта │                             │                          │в        │                         │
├────────┼─────┬───────────────────────┼─────┬────────────────────┤соответ- ├─────┬───────────────────┤
│        │всего│     в том числе:      │всего│    в том числе:    │ствующих │всего│    в том числе    │
│        │     ├───────┬──────┬────────┤     ├───────┬──────┬─────┤единицах │     ├──────┬──────┬─────┤
│        │     │местный│ обл. │  иные  │     │местный│ обл. │иные │         │     │местн.│ обл. │иные │
│        │     │бюджет │бюджет│средства│     │бюджет │бюджет│ср-ва│         │     │бюджет│бюджет│ср-ва│
├────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼─────┤
├────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼─────────┼─────┼──────┼──────┼─────┤
└────────┴─────┴───────┴──────┴────────┴─────┴───────┴──────┴─────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴─────┘

Руководитель (Главный распорядитель бюджетных средств)

Главный бухгалтер





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru