Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 1899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 02.03.2012 № 425)


Постановление Администрации г. Заречного от 29.01.2010 № 89 утратило силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Заречного от 18.05.2011 № 954. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Администрации г. Заречного от 18.05.2011 № 954.

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 № 89 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", от 27.02.2010 № 283 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ланина С.П.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 11 октября 2011 г. № 1899

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 02.03.2012 № 425)

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│      Наименование      │        Содержание требований регламента        │
│ требований регламента  │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование услуги     │Предоставление информации о предоставляемых     │




│                        │государственный орган, орган местного           │
│                        │самоуправления или должностному лицу, в         │
│                        │компетенцию которых входит решение поставленных │
│                        │в обращении вопросов, жалоба возвращается       │
│                        │гражданину с разъяснением его права обжаловать  │
│                        │соответствующие решение или действие            │
│                        │(бездействие) в установленном порядке в суд.    │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки рассмотрения      │Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий    │
│жалобы                  │государственную услугу, либо в орган,           │
│                        │предоставляющий муниципальную услугу, подлежит  │
│                        │рассмотрению должностным лицом, наделенным      │
│                        │полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение   │
│                        │пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,  │
│                        │а в случае обжалования отказа органа,           │
│                        │предоставляющего государственную услугу, органа,│
│                        │предоставляющего муниципальную услугу,          │
│                        │должностного лица органа, предоставляющего      │
│                        │государственную услугу, или органа,             │
│                        │предоставляющего муниципальную услугу, в приеме │
│                        │документов у заявителя либо в исправлении       │
│                        │допущенных опечаток и ошибок или в случае       │
│                        │обжалования нарушения установленного срока таких│
│                        │исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня│
│                        │ее регистрации. Правительство Российской        │
│                        │Федерации вправе установить случаи, при которых │
│                        │срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.   │
│(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 02.03.2012 № 425)    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Результат досудебного   │Результатом досудебного (внесудебного)          │
│(внесудебного)          │обжалования являются:                           │
│обжалования             │- признание обращения (жалобы) обоснованным     │
│применительно к каждой  │(информирование заявителя о результате          │
│процедуре либо          │рассмотрения обращения (жалобы) и направление в │
│инстанции обжалования   │организации, участвующие в предоставлении       │
│                        │государственной услуги, требования об устранении│
│                        │выявленных нарушений, о привлечении к           │
│                        │ответственности в соответствии с                │
│                        │законодательством Российской Федерации          │
│                        │должностного лица, ответственного за действия   │
│                        │(бездействие);                                  │
│                        │- признание обращения (жалобы) необоснованным   │
│                        │(направление заявителю письменного              │
│                        │мотивированного отказа в удовлетворении         │
│                        │жалобы).                                        │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru