Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 146-пП

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и пункта 7 части 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 31.10.2011 № 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 марта 2012 г. № 146-пП

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ
И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальной электронной карты, выпускаемой и выдаваемой на территории Пензенской области.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
2.1. Федеральная уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Российской Федерации на деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
2.2. Уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Пензенской области на выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт.
2.3. Пункт приема-выдачи - организация, осуществляющая прием заявлений граждан о выдаче универсальной электронной карты и выдачу универсальной электронной карты гражданам.
3. Уполномоченная организация обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи, указанный в заявлении гражданина о выдаче универсальной электронной карты (в случае отсутствия возможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи - по адресу, указанному им в заявлении о выдаче универсальной электронной карты). Срок доставки универсальной электронной карты в пункт приема-выдачи с момента ее изготовления составляет не более десяти рабочих дней.
4. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
5. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться иной организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией (далее - иная организация), с соблюдением при доставке и хранении универсальных электронных карт требований настоящего порядка и требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
6. Гражданин обязан явиться в пункт приема-выдачи для получения универсальной электронной карты в срок, установленный сотрудником пункта приема-выдачи и указанный в справке, выдаваемой гражданину при приеме его заявления о выдаче универсальной электронной карты. Для получения универсальной электронной карты гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
7. В случае отсутствия возможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи, сотрудник уполномоченной организации (либо иной организации) обязан прибыть по адресу доставки, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и лично выдать универсальную электронную карту гражданину. При этом гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
Срок доставки универсальной электронной карты лично гражданину составляет не более двадцати рабочих дней с момента изготовления универсальной электронной карты.
В случае неявки гражданина (отсутствия по указанному в заявлении гражданина о выдаче универсальной электронной карты адресу) в адрес гражданина в течение 10 календарный дней по почте высылается уведомление с указанием срока и пункта приема-выдачи (далее - уведомление), в котором он может получить универсальную электронную карту.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. В случае неявки гражданина в пункт приема-выдачи по истечении 30 календарных дней со дня отправления ему уведомления, универсальная электронная карта в течение пяти календарных дней передается в уполномоченную организацию на хранение. Срок хранения универсальной электронной карты в уполномоченной организации составляет один год. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает расписку о ее получении, в которой указывается:
1) данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) номер универсальной электронной карты;
3) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
4) фамилия, имя и отчество лица, доставившего (выдавшего) универсальную электронную карту.
12. Расписка о получении универсальной электронной карты хранится в уполномоченной организации в течение пяти лет. В случае выдачи (доставки) универсальной электронной карты иной организацией расписка о получении универсальной электронной карты должна быть передана в уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты подписания гражданином расписки о получении универсальной электронной карты.
13. Уполномоченная организация в течение шести рабочих дней с даты подписанная гражданином расписки о получении универсальной электронной карты осуществляет ее сканирование и прикрепление к учетной записи гражданина в реестре универсальных электронных карт, а также уведомление Федеральной уполномоченной организации о выдаче универсальной электронной карты.
14. Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты, в том числе в день ее получения, подписав соответствующее заявление об отказе.
15. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения (отказа) гражданином универсальной электронной карты в течение пяти календарных дней с даты подписания заявления гражданином.
16. В случае неявки гражданина (отсутствия по указанному в заявлении о выдаче универсальной электронной карты адресу), а также отказа гражданина от получения универсальной электронной карты, универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru