АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО, О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕРЕЗ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СЕТЬ ИНТЕРНЕТ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь статьями 4.5.1
и 4.6.1
. Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения информацией о деятельности органов местного самоуправления г. Заречного, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе через средства массовой информации, сеть Интернет" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 2 февраля 2012 г. № 163
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО, О
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,
СЕТЬ ИНТЕРНЕТ"
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Содержание требований административного регламента │
│ требований │ │
│ административного │ │
│ регламента │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │Обеспечение населения информацией о деятельности │
│муниципальной │органов местного самоуправления г. Заречного, о │
│услуги │социально-экономической и общественно-политической │
│заявителя в │- в Правительство Пензенской области; │
│досудебном │- иным исполнительным органам государственной власти │
│(внесудебном) │по принадлежности вопросов. │
│порядке │Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в │
│ │государственный орган, орган местного самоуправления │
│ │или должностному лицу, решение или действие │
│ │(бездействие) которых обжалуется. │
│ │В случае если в соответствии с запретом, │
│ │предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно │
│ │направление жалобы на рассмотрение в государственный │
│ │орган, орган местного самоуправления или должностному│
│ │лицу, в компетенцию которых входит решение │
│ │поставленных в обращении вопросов, жалоба │
│ │возвращается заявителю с разъяснением его права │
│ │обжаловать соответствующие решение или действие │
│ │(бездействие) в установленном порядке в суд. │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки рассмотрения │Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или │
│жалобы │направить письменное обращение, жалобу (претензию). │
│ │При обращении Заявителя в письменной форме срок │
│ │рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с │
│ │момента регистрации такого обращения. │
│ │Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы │
│ │устанавливается действующим законодательством. В │
│ │исключительных случаях (в том числе при принятии │
│ │решения о проведении проверки), а также в случае │
│ │направления запроса государственным органам, и иным │
│ │организациям для получения необходимых для │
│ │рассмотрения обращения документов срок рассмотрения │
│ │обращения продляется, но не более чем на 30 дней, с │
│ │уведомлением о продлении срока его рассмотрения │
│ │заявителя │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат │Результатом досудебного (внесудебного) обжалования │
│досудебного │являются: │
│(внесудебного) │- признание обращения (жалобы) обоснованным │
│обжалования │(информирование заявителя о результате рассмотрения │
│применительно к │обращения (жалобы) и направление в организации, │
│каждой процедуре, │участвующие в предоставлении муниципальной услуги, │
│либо инстанции │требования об устранении выявленных нарушений, о │
│обжалования │привлечении к ответственности в соответствии с │
│ │законодательством Российской Федерации должностного │
│ │лица, ответственного за действия (бездействие); │
│ │- признание обращения (жалобы) необоснованным │
│ │(направление заявителю письменного мотивированного │
│ │отказа в удовлетворении жалобы). │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘