АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 976-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "СЕРДОБСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение постановления
Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", приказа
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 27.06.2011 № 226 и руководствуясь Уставом
Сердобского района, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить перечень
муниципальных услуг оказываемых Муниципальным учреждением "Сердобский районный комплексный Центр социального обслуживания населения" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района Корнееву М.А.
И.о. Главы администрации
Сердобского района
Ю.В.ЗИНКИН
Утвержден
постановлением
администрации Сердобского района
от 25 ноября 2011 г. № 976-1
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"СЕРДОБСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
┌───┬───────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории потребителей │ Единицы измерения │ Показатели, │
│п/п│ муниципальной │ муниципальной услуги │ показателя объема │ характеризующие │
│ │ услуги (работы) │ (работы) │ (содержания) │ качество │
│ │ │ │ муниципальной │муниципальной услуги│
│ │ │ │ услуги (работы) │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │Социальное │Граждане пожилого возраста и│Количество человек,│1. Полнота │
│ │обслуживание, │инвалиды, несовершеннолетние│получивших │предоставления │
│ │поддержка и защита │дети, находящиеся в трудной │социальные услуги │услуги в │
│ │пожилых граждан и │жизненной ситуации, │(в течение │соответствии с │
│ │инвалидов, семей с │малоимущие одиноко │полугода, года) │требованиями │
│ │детьми, а также │проживающие граждане, │чел./раз │документов и ее │
│ │других граждан, │малоимущие семьи, семьи, │ │своевременность. │
│ │находящихся в │находящиеся в │ │2. Результативность │
│ │трудной жизненной │социально опасном положении,│ │предоставления │
│ │ситуации. │семьи, воспитывающие ребенка│ │услуги (степень │
│ │ │инвалида, дети-сироты, дети │ │улучшения │
│ │ │оставшиеся без попечения │ │психоэмоционального,│
│ │ │родителей, безнадзорные │ │физического │
│ │ │дети. │ │состояния клиента, │
│ │ │ │ │решения его │
│ │ │ │ │правовых, бытовых и │
│ │ │ │ │других проблем в │
│ │ │ │ │результате │
│ │ │ │ │взаимодействия с │
│ │ │ │ │исполнителем │
│ │ │ │ │услуги). │
├───┼───────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Организация отдыха │Несовершеннолетние дети, │Количество человек,│1. Полнота │
│ │и оздоровления │находящиеся в трудной │получивших │предоставления │
│ │детей, находящихся │жизненной ситуации, │социальные услуги │услуги в │
│ │в трудной жизненной│несовершеннолетние дети, │(в течение │соответствии с │
│ │ситуации, в детском│находящиеся в │полугода, года) │требованиями │
│ │оздоровительном │социально опасном положении │чел./раз │документов и ее │
│ │лагере дневного │ │ │своевременность. │
│ │пребывания на базе │ │ │2. Результативность │
│ │МУСРКЦСОН │ │ │предоставления │
│ │ │ │ │услуги (степень │
│ │ │ │ │улучшения │
│ │ │ │ │психоэмоционального,│
│ │ │ │ │физического │
│ │ │ │ │состояния клиента, │
│ │ │ │ │решения его │
│ │ │ │ │правовых, бытовых и │
│ │ │ │ │других проблем в │
│ │ │ │ │результате │
│ │ │ │ │взаимодействия с │
│ │ │ │ │исполнителем │
│ │ │ │ │услуги). │
└───┴───────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘