Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1456-па

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, Постановления Администрации муниципального образования город Медногорск от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета":

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Стандарт) согласно приложению.

2. Отделу культуры администрации города (Каменева О.М.):
а) довести настоящее Постановление до руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
б) обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта;
в) обеспечить контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника УСЗН Захарову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".

Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
Е.В.ХРАМОВА





Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 17 октября 2011 г. № 1456-па

Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Библиотечное обслуживание населения"

I. Общие положения

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлениями главы администрации города от 30.06.2010 № 788-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета муниципального образования город Медногорск для проведения оценки и учета потребности в их оказании", от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета".
1.2. Наименование муниципальной услуги.



Устав муниципального образования город Медногорск Оренбургской области.
"Положение об организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования город Медногорск", утверждено решением Медногорского городского Совета депутатов от 24.06.2008 № 394.
2.8.2. Условия размещения исполнителя муниципальной услуги.
Состояние здания не является аварийным.
Учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Территориальное размещение Учреждений, оказывающих Услугу, и их структурных подразделений, должно обеспечивать доступность и беспрепятственный доступ к Услуге населения города.
Содержание территории должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Помещение для оказания услуги (работы) должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Температура воздуха в учреждении в зависимости от климатических условий должна составлять от +17 до +21 град. C.
Освещенность помещений учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" от 2003.09.01.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Организации должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников должны соответствовать установленным требованиям.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
При оказании услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
Сотрудник учреждения должен выглядеть опрятно, а также может иметь индивидуализирующую карточку с информацией о ф.и.о. сотрудника, его должности, наименовании организации, в которой он работает.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Директор МУК "ЦБС г. Медногорска", заведующие библиотеками МБУК "ЦБС г. Медногорска" на своем уровне организуют работу по предоставлению Услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУК "ЦБС г. Медногорска" при личном приеме заявителей, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача документа по запросу либо мотивированный отказ в выдаче документа по запросу.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
2.11.1. Книговыдача;
2.11.2. Количество читателей;
2.11.3. Охват населения библиотечным обслуживанием;
2.11.4. Посещаемость;
2.11.5. Читаемость.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.2. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.12.3. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Внешний контроль, осуществляемый отделом культуры, включает:
проведение мониторинга основных показателей МБУК "ЦБС г. Медногорска" не реже одного раза в полугодие;
анализ обращений и жалоб граждан в отделе культуры, проведение по фактам обращений;
проведение контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб МБУК "ЦБС г. Медногорска" на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальных услуг, а также принятых мер по жалобам.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Директор МБУК "ЦБС г. Медногорска";
заведующие библиотеками МБУК "ЦБС г. Медногорска".
2.15. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru