АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1450-па
Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования детям"
На основании Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, Постановления администрации города Медногорска от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета":
1. Утвердить стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" согласно приложению.
2. Отделу культуры администрации города (Каменева О.М.):
а) довести настоящее Постановление до руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
б) обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта
;
в) обеспечить контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте
.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника УСЗН Захарову О.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".
Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
Е.В.ХРАМОВА
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 17 октября 2011 г. № 1450-па
СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Предоставление дополнительного образования детям"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Медногорска от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление дополнительного образования детям", включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета муниципального образования г. Медногорск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению услуги осуществляется посредством процедур внутреннего контроля:
- внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам творческого сезона, года).
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование" анализируются по каждому сотруднику детской школы искусств с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.9.1. Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе на официальном сайте города.
2.9.2. Учреждение должно обеспечивать право на получение информации о выполняемых услугах, позволяющей сделать компетентный выбор.
2.9.3. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации о Заказчике услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.4. Состояние информации о предоставлении муниципальных услуг МУ ДОД "Детская школа искусств города Медногорска" должно соответствовать требованиям Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещении Учреждения, а также доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации. Сайт администрации http://mednogorsk.org.ru/.
Учреждение должно довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для населения.
В состав информации о муниципальных услугах должны быть включены:
- перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых Учреждением;
- характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименование стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги:
- обучение учащегося по образовательным программам по выбранным направлениям;
- получение свидетельства установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации. Получателям, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения муниципальной услуги.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.11.1. Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня от общего числа обучающихся.
2.11.2. Наличие обоснованных жалоб.
2.11.3. Результативность участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня от общего числа участвующих.
2.11.4. Средняя успеваемость.
2.11.5. Удовлетворенность потребителя.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Досудебный порядок может быть в виде:
- указания на нарушение сотруднику организации, оказывающей услугу;
- жалобы на нарушение должностному лицу организации, оказывающей услугу в устной или письменной форме;
- жалобы на некачественную услугу в комитет.
2.12.2. Обжалование нарушения требований качества услуг.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.3. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Учреждения.
2.12.4. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
2.12.5. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику отдела культуры администрации города Медногорска, которая должна быть рассмотрена в 30-дневный срок, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. Получатель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры администрации города Медногорска путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- периодического проведения социологического опроса населения;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в отдел проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
Регулярная проверка соответствия оказания услуги требованиям Стандарта проводится отделом культуры администрации г. Медногорска в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества услуги ежеквартально или чаще, в случае необходимости. Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, приказах отдела культуры администрации г. Медногорска.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.