Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 1503-па

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Создание условий для организации
досуга и обеспечение жителей муниципального образования
услугами культурно-досуговых учреждений"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, Постановления Администрации города Медногорска от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета":

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования город Медногорск услугами культурно-досуговых учреждений" согласно приложению.

2. Отделу культуры администрации города (Каменева О.М.):
а) довести настоящее Постановление до руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
б) обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта;
в) обеспечить контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника УСЗН Захарову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".

Глава администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
В.А.ДУДКА





Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 25 октября 2011 г. № 1503-па

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Создание условий для организации досуга и обеспечение
жителей муниципального образования услугами
учреждений культуры"

I. Общие положения



1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина сотрудника в некачественном предоставлении услуг).
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.9.1. Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе на официальном сайте города.
2.9.2. Организации должны обеспечивать право на получение информации о выполняемых услугах, позволяющей сделать компетентный выбор.
2.9.3. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.9.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение.
2.9.5. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
2.9.6. В каждом культурно-досуговом учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения:
- адрес местонахождения муниципального учреждения, часы работы;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.9.7. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации о Заказчике услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Медногорск http://mednogorsk.org.ru/, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры и т.п.).
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является организация досуга жителей на базе учреждений культуры, проведение культурно-массовых мероприятий, развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры, посещение музея и выставок, организованных в нем.
2.11. Основные показатели качества оказываемой государственной муниципальной услуги.
2.11.1. Динамика роста количества проведенных мероприятий по сравнению с предыдущим годом.
2.11.2. Доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций.
2.11.3. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях.
2.11.4. Количество обоснованных письменных жалоб населения на ненадлежащее предоставление услуги.
2.11.5. Среднее количество участников 1 кружка.
2.11.6. Удовлетворенность населения города качеством услуги.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.2. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения.
2.12.3. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.12.4. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом культуры ежегодно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество услуг.
Отдел культуры администрации города Медногорска осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) периодического проведения социологического опроса населения;
3) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в отдел;
4) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Для оценки качества муниципальной услуги МУ Отдел культуры использует основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния культурно-досугового учреждения;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации работников КДУ и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель культурно-досугового учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru