Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 120-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 -
2014 ГОДЫ", ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы";
2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 120-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа), утвержденной приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.09.2011 № 1614 "О ведомственной целевой программе "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Финансирование из областного бюджета мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Министерство ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий программы в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Исполнителями мероприятий программы являются:
министерство;
государственные учреждения, подведомственные министерству (далее - государственные учреждения).
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется министерством путем:
1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п.
6. Министерство, государственные учреждения при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование таких мероприятий не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
9. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы.
10. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 120-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
2. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).
3. Средства, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", направляются на приобретение учебников для общеобразовательных учреждений.
4. Иные межбюджетные трансферты рассчитываются по каждому муниципальному образованию Новосибирской области пропорционально численности обучающихся в образовательных учреждениях.
5. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в доходы местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения устанавливается министерством.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют проведение торгов и заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. В муниципальных контрактах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют отчет о целевом использовании полученных иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.
9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется министерством исходя из значений следующих показателей эффективности:
1) обеспечение школьных библиотек учебниками по федеральному государственному образовательному стандарту;
2) количество обучающихся, обеспеченных учебниками.
10. Остатки не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением министерства.
11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru