АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПРИЕМА В
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НА СТУПЕНИ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА ВСЕХ ГРАЖДАН,
КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по установлению порядка приема в муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечению приема всех граждан, которые проживают на территории Солецкого района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.02.2011 № 257
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА
ПРИЕМА В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА ВСЕХ
ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по установлению порядка приема в муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечению приема всех граждан, которые проживают на территории Солецкого района (далее - Административный регламент, далее - муниципальная функция), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет образования, молодежной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет). Информация о месте нахождения комитета, справочных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты, интернет-сайте приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.2.2. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета, специалистом-юристом комитета (далее - специалисты).
обновление банка данных учета граждан, подлежащих обязательному обучению в Учреждениях, осуществляется ежегодно до 1 ноября.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами комитета осуществляется председателем комитета.
3.2. Специалисты комитета, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль соблюдения качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем плановых и внеплановых проверок, а также может проводиться по конкретному обращению физического и юридического лица.
3.3.1. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении Административного регламента, применяются меры дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета - председателю комитета;
председателя комитета - заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность комитета, или Главе муниципального района.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
4.5. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы комитета.
4.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится) в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
4.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью специалистов комитета, а также членов их семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Заявители могут сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте комитета.
4.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания или полное наименование и адрес для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.