Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 478/33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.04.2010 № 119/9

Руководствуясь требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", приказа МВД России от 30.08.2011 № 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России", в соответствии с Уставом муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 29.04.2010 № 119/9, следующие изменения:
1.1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района состоит из глав городских и сельских поселений, избранных на муниципальных выборах на основе равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а также депутатов Советов депутатов городских и сельских поселений, избранных Советами депутатов соответствующих поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселений нормой представительства - по два депутата от каждого Совета депутатов поселения.
2. Численность депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района не может быть менее 15 человек и определяется путем умножения количества поселений, образованных в составе Наро-Фоминского муниципального района Законом Московской области от 28.02.2005 № 72/2005-ОЗ "О статусе и границах Наро-Фоминского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований", на количество представителей в Совете депутатов Наро-Фоминского муниципального района от каждого поселения, установленное в пункте 1 настоящей статьи.".
1.2. Абзац первый пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Заседание Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов.".
1.3. Дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
"Статья 26.1. Отчет начальника УМВД России по Наро-Фоминскому району

1. Совет депутатов не реже одного раза в год заслушивает отчет начальника УМВД России по Наро-Фоминскому району о результатах деятельности УМВД России по Наро-Фоминскому району.
2. Отчет начальника УМВД заслушивается, как правило, в июле текущего года и в январе месяце года, следующего за отчетным периодом.
Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района письменно информирует начальника УМВД о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района не позднее чем за 15 дней.
Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета начальник УМВД представляет в Совет депутатов информационно-аналитическую записку.
В информационно-аналитической записке отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории Наро-Фоминского муниципального района, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
3. В отчете о деятельности УМВД отражаются:
- особенности криминогенной ситуации на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;
- информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской областной Думы, Советов депутатов Наро-Фоминского муниципального района и входящих в его состав поселений, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;
- состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;
- результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
- иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
4. Совет депутатов принимает отчет начальника УМВД России по Наро-Фоминскому району к сведению.
5. Решение об отчете может содержать замечания и предложения, направленные на совершенствование деятельности УМВД.
Отчет начальника УМВД России по Наро-Фоминскому району, информационная справка прилагаются к первому экземпляру решения Совета депутатов и хранятся в отделе по обеспечению деятельности Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
6. Заверенная копия решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района об отчете начальника УМВД России по Наро-Фоминскому району в 3-дневный срок направляется начальнику УМВД России по Наро-Фоминскому району.
Решение Совета депутатов об отчете начальника УМВД по Наро-Фоминскому району и представленный Совету депутатов отчет размещаются на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района.".
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru