Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 670

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2010 № 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи", приказом Министерства здравоохранения Московской области от 07.05.2008 № 228 "Об организации специализированной медицинской помощи", постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг муниципальным учреждением здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" в городском округе Бронницы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
Г.Н. Пестов





Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 21 декабря 2011 г. № 670

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БРОННИЦЫ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25.07.2011 № 263-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бронницы, постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях в городском округе Бронницы (далее - СМП).
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.4. Получателями данной муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании СМП, имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского округа Бронницы, обратившиеся (лично или от их лица - их законные представители) в медицинскую организацию в целях получения специализированной медицинской помощи (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница", расположенное по адресу: г. Бронницы, переулок Пионерский, д. 45. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является заместитель главного врача по поликлинической работе, телефон: 466-57-20.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:



5.5. Жалоба может быть подана в устной или письменной (в том числе и электронной) форме:
5.5.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан должностным лицом медицинской организации.
5.5.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику медицинской организации.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования; подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; установление факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа.
5.7. В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя; по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
5.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ

       ┌───────────────────────────┐        ┌─────────┐
       │Публичное информирование   ├──────> │Заявитель│<───────┐
       │об организации оказания СМП│        └───┬─────┘        │
       └───────────────────────────┘         /\ │    /\        │
       ┌─────────────────────────────┐       │  │    │         │
       │Индивидуальное информирование├───────┘  │    │         │
       │об организации оказания СМП  │          │    │         │
       └─────────────────────────────┘          │    │         │
       /\ /\ /\                                 \/   │         │
       │  │  │ ┌─────────────────────────────────────┴──────┐  │
       │  │  └─┤Прием заявления и пакета документов         │  │
       │  │    │врачом-специалистом медицинской организации.│  │
       │  │    │Вынесение заключения врачом-специалистом    │  │
       │  │    └─────────────────────┬──────────────────────┘  │
       │  │  Положительное           \/          Отрицательное │
       │  │        ┌───────────────────────────────────┐       │
       │  └────────┤Постановка на учет для оказания СМП├───────┘
       │           └─────────────────┬─────────────────┘
       │                             \/
       │          ┌────────────────────────────────────┐
       └──────────┤Предоставление информации заявителю.│
                  │Выдача направления                  │
                  └────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru