АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 670
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2010 № 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи", приказом
Министерства здравоохранения Московской области от 07.05.2008 № 228 "Об организации специализированной медицинской помощи", постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг муниципальным учреждением здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" в городском округе Бронницы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
Г.Н. Пестов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 21 декабря 2011 г. № 670
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БРОННИЦЫ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25.07.2011 № 263-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Бронницы, постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 № 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях в городском округе Бронницы (далее - СМП).
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.4. Получателями данной муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании СМП, имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского округа Бронницы, обратившиеся (лично или от их лица - их законные представители) в медицинскую организацию в целях получения специализированной медицинской помощи (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница", расположенное по адресу: г. Бронницы, переулок Пионерский, д. 45. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является заместитель главного врача по поликлинической работе, телефон: 466-57-20.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
5.5. Жалоба может быть подана в устной или письменной (в том числе и электронной) форме:
5.5.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан должностным лицом медицинской организации.
5.5.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику медицинской организации.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования; подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; установление факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа.
5.7. В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя; по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
5.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ
┌───────────────────────────┐ ┌─────────┐
│Публичное информирование ├──────> │Заявитель│<───────┐
│об организации оказания СМП│ └───┬─────┘ │
└───────────────────────────┘ /\ │ /\ │
┌─────────────────────────────┐ │ │ │ │
│Индивидуальное информирование├───────┘ │ │ │
│об организации оказания СМП │ │ │ │
└─────────────────────────────┘ │ │ │
/\ /\ /\ \/ │ │
│ │ │ ┌─────────────────────────────────────┴──────┐ │
│ │ └─┤Прием заявления и пакета документов │ │
│ │ │врачом-специалистом медицинской организации.│ │
│ │ │Вынесение заключения врачом-специалистом │ │
│ │ └─────────────────────┬──────────────────────┘ │
│ │ Положительное \/ Отрицательное │
│ │ ┌───────────────────────────────────┐ │
│ └────────┤Постановка на учет для оказания СМП├───────┘
│ └─────────────────┬─────────────────┘
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────┐
└──────────┤Предоставление информации заявителю.│
│Выдача направления │
└────────────────────────────────────┘