АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 731-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 № 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 № 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 № 285-РА), Уставом
муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" на территории городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом и ЖКХ Назарову А.Ф.
Руководитель администрации
М.В. Сапунов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 731-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории городского округа Краснознаменск Московской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа Краснознаменск Московской области с юридическими и физическими лицами.
1.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
2.8. Требования к местам для информирования
Места информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами, в которых указывается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (приложение к административному регламенту - не приводится) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов,
- основания отказа в предоставлении услуги.
2.9. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями и столами для возможности оформления документов.
2.10. Требования к местам приема заявителей
1. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
2. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
3. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела исполнителя по заявлению, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
2. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги.
Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
3. Персональная ответственность специалистов Комитета за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего административного регламента на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при оказании
муниципальной услуги
1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений.
2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Комитет либо в вышестоящий орган - администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты: krznam@mosreg.ru).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя) либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации городского округа Краснознаменск Московской области правилами документооборота. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации городского округа Краснознаменск Московской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области или заместителем руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или городского округа Краснознаменск Московской области арбитражный суд в порядке ст. 11
, 12
, 13
ГК РФ, ч. 1 ст. 254
ГПК РФ, ч. 1 ст. 198
АПК РФ.