АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководствуясь статьями 69
, 69.1
, 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8
- 11
Положения о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, утвержденного решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2010 г. № 209, постановлением
администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 19 июля 2011 г. № 882 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Лебедянского муниципального района Липецкой области в качестве основных видов деятельности (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Лебедянского района.
Глава администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
А.А.КОПЫЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
от 26 января 2012 г. № 109
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
РАЙОННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел I. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в графе 4 заголовочной части таблицы имеется в виду "...единицы измерения...", а не "...единицы изменения...".
┌───┬────────────────────┬───────────────┬────────┬────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │Перечень│ Показатели, │ Наименования │
│ │муниципальной услуги│ потребителей │и едини-│характеризующие качество│ муниципальных │
│ │ (работы) │ муниципальной │цы │ муниципальной услуги │учреждений (групп│
│ │ │услуги (работы)│измене- │ │ учреждений), │
│ │ │ │ния │ │ оказывающих │
│ │ │ │показа- │ │ муниципальную │
│ │ │ │ │оказывающему услугу.│ │
│ │ │ │ │10. Порядок │ │
│ │ │ │ │информирования │ │
│ │ │ │ │населения │ │
│ │ │ │ │о муниципальной │ │
│ │ │ │ │услуге. │ │
│ │ │ │ │11. Порядок │ │
│ │ │ │ │разрешения споров │ │
└───┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в графе 4 заголовочной части таблицы имеется в виду "...единицы измерения...", а не "...единицы изменения...".
┌───┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Перечень и │ Показатели, │ Наименования │
│ │ муниципальной │ потребителей │единицы изменения│ характеризующие │ муниципальных │
│ │ услуги (работы) │ муниципальной │ показателей │ качество │учреждений (групп│
│ │ │ услуги │ объема │муниципальной услуги│ учреждений), │
│ │ │ (работы) │ муниципальной │ │ оказывающих │
│ │ │ │ услуги (работы) │ │ муниципальную │
│ │ │ │ │ │ услугу │
│ │ │ │ │ │ (выполняющих │
│ │ │ │ │ │ работу) │
├───┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.│Организация │Юридические │Услуга │1. Полнота │МБУ "МФЦПУН" │
│ │централизованного│лица, │ │предоставления │ │
│ │обслуживания │индивидуальные │ │услуги │ │
│ │и информирования │предприниматели,│ │в соответствии │ │
│ │потребителей │физические лица │ │с требованиями │ │
│ │государственных │ │ │законодательства РФ.│ │
│ │и муниципальных │ │ │2. Количество │ │
│ │услуг │ │ │обоснованных жалоб │ │
│ │ │ │ │на качество │ │
│ │ │ │ │предоставления │ │
│ │ │ │ │услуги в расчете │ │
│ │ │ │ │на 1 потребителя. │ │
│ │ │ │ │3. Удовлетворенность│ │
│ │ │ │ │потребителей │ │
│ │ │ │ │качеством оказания │ │
│ │ │ │ │услуг │ │
└───┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘